Переговоры между Патти Дженкинс и Warner Bros. о съемках «Чудо-женщины» начались в 2004 году. Тол...
Переговоры между Патти Дженкинс и Warner Bros. о съемках «Чудо-женщины» начались в 2004 году.
Только в 2007 студия предложила ей стать режиссером. Дженкинс ждала ребенка и отклонила проект.
В 2011 она присоединилась к работе, но стороны разошлись из-за креативных разногласий. Дженкинс ушла делать «Тора 2» с Marvel. Студия позвала канадку с сериальным опытом Мишель Макларен.
Творческие разногласия снова закопали оба проекта. И тогда Дженкинс вернулась к работе над фильмом, который известен как «Чудо-женщина» 2017 года.
За все эти годы студией было рассмотрено около 30 сценариев фильма.
Дженкинс вспоминает разработку фильма, как «нескончаемую войну» со студией, поскольку Warner Bros. были явно менее заинтересованы в ее идеях, чем в символической женщине, снимающей для них супергеройское кино.
«Они планировали нанять меня в качестве бороды, чтобы я ходила по съемочной площадке в роли дамочки, но это была бы их история и их видение. А что насчет моих идей? Они даже не хотели прочесть мой сценарий. Было тотальное недоверие к иному подходу и иной точке зрения на вещи.
Еще когда я впервые присоединилась к проекту, было примерно так: «Ммм, ЯСНО, но давай сделаем это иначе».
А я отвечала: «Женщины не захотят смотреть на подобное. На суровую бабу, которая режет людям бошки… Я сама фанатка «Чудо-женщины» и мы не этого ждем».
И все же я ощущала их нервозность в ответ на мою точку зрения. Они психовали, что это все не жизнеспособно. Они очень боялись после всех фильмов о супергероинях, которые провалились, не таких крупных. И еще Кристофер Нолан снимал своего «Темного рыцаря». Я думаю, они просто пытались разобраться в тот момент, что вообще им делать с DC».
Только в 2007 студия предложила ей стать режиссером. Дженкинс ждала ребенка и отклонила проект.
В 2011 она присоединилась к работе, но стороны разошлись из-за креативных разногласий. Дженкинс ушла делать «Тора 2» с Marvel. Студия позвала канадку с сериальным опытом Мишель Макларен.
Творческие разногласия снова закопали оба проекта. И тогда Дженкинс вернулась к работе над фильмом, который известен как «Чудо-женщина» 2017 года.
За все эти годы студией было рассмотрено около 30 сценариев фильма.
Дженкинс вспоминает разработку фильма, как «нескончаемую войну» со студией, поскольку Warner Bros. были явно менее заинтересованы в ее идеях, чем в символической женщине, снимающей для них супергеройское кино.
«Они планировали нанять меня в качестве бороды, чтобы я ходила по съемочной площадке в роли дамочки, но это была бы их история и их видение. А что насчет моих идей? Они даже не хотели прочесть мой сценарий. Было тотальное недоверие к иному подходу и иной точке зрения на вещи.
Еще когда я впервые присоединилась к проекту, было примерно так: «Ммм, ЯСНО, но давай сделаем это иначе».
А я отвечала: «Женщины не захотят смотреть на подобное. На суровую бабу, которая режет людям бошки… Я сама фанатка «Чудо-женщины» и мы не этого ждем».
И все же я ощущала их нервозность в ответ на мою точку зрения. Они психовали, что это все не жизнеспособно. Они очень боялись после всех фильмов о супергероинях, которые провалились, не таких крупных. И еще Кристофер Нолан снимал своего «Темного рыцаря». Я думаю, они просто пытались разобраться в тот момент, что вообще им делать с DC».
Добавить комментарий
Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?