​​В принципе, я готова собирать документы на то, чтобы Netflix меня удочерил, но что мне там категор...

​​В принципе, я готова собирать документы на то, чтобы Netflix меня удочерил, но что мне там категорически не нравится, так это алгоритм рекомендаций.

Несмотря на месяцы экспериментов, стоящие фильмы регулярно пролетают мимо, зато глаза каждый день мозолит пластиковый пресс Криса Хемсворта из очередной комедии про злоключения Ребел Уилсон или «Ведьмак», которого я успела посмотреть уже два раза, а солнце коронавируса, между прочим, еще высоко.
 
Короче говоря, робот не делает своего дела, но если потрудиться самостоятельно, можно обрести что-нибудь замечательное. Например, вчера в честь затянувшегося в моем сердце празднования юбилея Голди Хоун я снова соблазнилась «Клубом первых жен».
 
Удивительно все-таки, каким человечным было кино в 80-е и 90-е. Никаких тебе фаянсовых виниров, фитнес-тел и сценария, написанного компьютером, присосавшимся к твоим лайкам в тиндере. И это касается не только «нью-йоркского» кинематографа. Все было как-то поживее что ли. На втором плане можно увидеть Сару Джессику Паркер за 6 лет до «Секса» и прекрасную как ускользающий сон Элизабет Беркли сразу после провала Showgirls.

Чудесный фильм для днюхи Голди, особенно если вы видели «Смерть ей к лицу» пару тысяч раз.

#чтопосмотреть #золото

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?