Примерно в таком горячем климате Генсбур и записывал свой альбом про бункер, объясняя английским муз...

169
Примерно в таком горячем климате Генсбур и записывал свой альбом про бункер, объясняя английским музыкантам, что в нем он как еврей стебет фашистскую гадину (понимая, что она особо никуда не делась на самом деле). В своем денацификационном стебе Генсбур опустился прямо до самого нижнего знаменателя: «Ночь длинных ножей» как вавилонская оргия с сексом, наркотой и трансвеститами, гротескные фигуры типа тети Отто – гермафродита, пердящего петардами и сосущего собственные соски, любимая песня Евы Браун “Smoke Gets In Your Eyes” и нацисты типа Клауса Барби и Йозефа Менгеле, чилящие с коктейлями в Уругвае на пляжах. В комментарии я оставлю ссылку на переводы текстов Генсбура на русский для тех, кто захочет вникнуть поглубже в смыслы. Но уже по таким названиям как “Tata Teutonne” или “Est-ce est-ce si bon?” (СС – это хорошо) вы примерно понимаете, что в плане игры с фонетикой и созвучиями Серж здесь превзошел самого себя – при том, что всегда владел этими инструментами мастерски. Дикция, сибилянты, ономатопея у Сержа здесь стреляют прямо в цель десять из десяти раз – все это происходит на фоне бодрого рокенрольчика, напоминаю. Никто во Франции к такому (бес)культурному экзорцизму был не готов и альбом, понятное дело, покупать никто не стал. Борат со своим похожим юмором и тридцать лет спустя, в куда более спокойные времена, воспринимался широкими массами с огромным трудом. Про «Шарли Эбдо» вообще молчу. Давайте проговорим это еще раз (мне все это дается с большим трудом, я всегда не любил эти приколы про 1488, всегда ноль смешного видел в них). В 1975 году во Франции еврей с русско-украинскими корнями записывает концептуальный рок-альбом про зигование, нацистов и еблю. Не пробуйте повторить это дома, как говорится в поговорке. Я отдельным постом опубликую фото, на котором Генсбур в гестаповской форме позирует на фоне марширующих нацистов. Такой должна была быть оригинальная обложка Rock Around The Bunker, но лейбл эту историю завернул.

С политическими взглядами у Генсбура вообще все было сложно. Он был центристом с уклоном вправо, голосовал за Жискара д’Эстена, Миттерана и леваков в целом как потомок жертв погромов откровенно боялся, и в мае 1968 года особо не дергался. Он дернулся один раз в 1967 году, и об этом вспоминать никто из его близких и потомков не любит. Из посольства израильского ему как еврею заказали песню для поднятия духа армии Израиля, которая была в шаге от войны с Египтом. Дядя Сережа был польщен и написал вещь “Le Sable et le Soldat” (Солдат и сабля). Записал и заслал он ее в Тель-Авив прямо накануне шестидневной войны. Там есть, например, такие строчки – «И все Голиафы, поднимающиеся из пирамид, отпрянут от звезды Давида». В суете про эту запись забыли, она провалялась тридцать пять лет где-то в архивах радио, а сейчас лежит себе на YouTube. Наследники Генсбура никогда ее не выпускали официально и считают редким исключением и сионистским зашкваром. С кем не бывает по пьяни, типа.

https://www.youtube.com/watch?v=0U7wv9uy5lc

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?