Сегодня последний день проката у одного из немногих достойных фильмов 2020 — корейского Daman akeseo...

194
Сегодня последний день проката у одного из немногих достойных фильмов 2020 — корейского Daman akeseo guhasoseo. Перевели его как Избави нас от лукавого. Название из серии перевода порносайтов, но содержание умело отвечает за библейский нейминг.

Сыпать корейскими именами не буду, за ~30 секунд поиска можно узнать, что у хуйзнаеткакой по счету корейской ленты про криминал крепкий режиссер, который и драмы хлебнул и к реализму не чужд, а оператор тот еще чорт и может козырять работой в оскароносном кино.

Активных персонажей в ленте три. Два главных актера снимались в тяжеловесном Новом мире (имеется во всех киносервисах) и уважаемы на корейском кинорынке. Третий молодой и амбициозный, сыграл за себя и того парня (становится понятно после просмотра).

Сюжет прост. Кто-то скажет, что примитивен, но такого мы сразу пошлем к Дэвиду Линчу и нахуй. Это фильм про динамичную картинку, основанную на жестокости в статике. Отставной имба-Рэмбо корейских спецслужб 8 лет работает киллером и валит по-крупному.

Перед заслуженной пенсией он выполняет заказ, который становится основой для двух часов отборной корейской мощи. Привалив якудзу, корейский ГРУшник становится объектом преследования со стороны японо-корейского психопата и замес перемещается на улицы Бангкока.

История развивается на фоне торговли детьми и полицейской коррупции в Тае. Последнее есть в любой корейской ленте про криминал, но детская линия по большей части табуирована. Окрасившись в сепию, лента уходит в две стороны.

Передний план наполняет прямая /животная/ жесткость. Идеально поставленные боевые сцены, пытки и жестокие убийства. Это первичная сущность ленты, которая передается через ебнутого якудзу и раскрывается в противопоставлении глаз главных ёбабойцов.

У ГРУшника они мертвые. Он работает жестко, обходясь без садизма. Во взгляде визави ебанца и порченый самурай, который забыл свою цель, но наслаждается следованием пути. Противопоставление двух диаволов и есть цимес киноленты.

Скрытая жестокость, или /человеческая/, создает фон. С ней сталкивается отставной вояка и отпускает своего внутреннего зверя, переходя на сторону сапиенсов. Но охота идет, поэтому приходится постоянно ебашить местную гопоту, иногда переключаясь на схватку с боссом.

Творящийся беспредел разбавлен третьим героем. В нем тоже присутствуют две стороны, очевидно вписанные в окружение. Это зажигает улыбку по эту сторону экрана и укрепляет двоичность происходящего по ту. Двойственность выступает в роли главной идеи фильма.

Это и вопросы о существовании двух непохожих в одном теле, двух похожих, но в разных и еще несколько символичных моментов, которые просто, но аккуратно закладывают фундамент ленты. На нем происходит локальная ГТА.

Что заебись в Корее, там не боятся очевидного. Если есть тук-тук, а лента про Тай без этой коробочки на колесах будет хуйней, то из него можно сделать передвижной арсенал. Есть арсенал? Можно покрошить местных мусоров и омон.

Выглядит абсурдно, но по мере погружения происходит синхронизация с происходящим и мозг просит еще этих погонь, хрен знает откуда взявшихся слоумо и боевых сцен в тесных пространствах. В этом Азия даст фору кому угодно и не стесняется использовать везде, где можно.

В этом тоже двоичность ленты. Смотреть на её фон хочется меньше. Он реалистичнее, и по жестокости превосходит отрезанные пальцы и перетянутые удавкой шеи. По таким эмоциональным выебинам фильм везет пассажира, а в конце ты выходишь из корейского такси и оставляешь водиле на чай.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?