Все хорошие истории уже написаны. Только и остается, что перечитывать их под разным светом. Самое св...

223
Все хорошие истории уже написаны. Только и остается, что перечитывать их под разным светом. Самое свежее из переосмыслений сказки братьев Гримм оказалось наиболее близким к сказочному истоку: история голодных детей подходит как для исконного смысла сказки — пересказать услышанное и добавить в историю что-от себя, так и для последних слов на ночь, которые обязательно должны быть красивыми и запоминающимися, чтобы подарить слушателю живые образы для сновидений.

София Лиллис отправляется в вынужденное путешествие с маленьким братом, которое сразу же превращается в шепчущий монолог с самой собой, изредка прерываемый дикими воплями окружающего мира, который не может накормить детей пирогом, но щедро рассыпает крошки безумия, из которых Гретель и Гензель пытаются собрать собственный путь.

Театральная постановка богата на красивые кадры, но минимальное количество актеров и философия дьявола в лице ведьмы увядшего леса усыпляют не хуже снотворного, приготовленного ей. Где-то на границе реальности и сновидения стирается нормальность происходящего, и история плавно стекает по крыше безумия, которая у проклятого дома давно протекла.

Умеренный психоз, которому подвергаются участники нескончаемого застолья, постепенно выходит за границы дома, но уходит не из него, а просачивается вглубь. Каждый кадр в этой истории достоин быть на афише, а игру главной героини хочется видеть на театральной сцене — настолько силен образ Гретель, что вытягивает всю ленту из гнилого болота символизма и ноктюрных речей, в котором застряли языческие, библейские и масонские мотивы.

Незаслуженно низкий рейтинг скорее говорит о сложности восприятия и отсутствии динамики: красивая статика окружения и сильная игра главной героини намекают, что эта история Гретель и Ганзеля не путешествие в пряничный домик, а игра в шахматы, где после прикосновения к фигурам невольно задумываешься, а из чьих костей они вырезаны?

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?