На прошлой неделе снимали в павильоне псевдо-live (пред запись) для внутренней презентации одного ба...

506
На прошлой неделе снимали в павильоне псевдо-live (пред запись) для внутренней презентации одного банка. Всё было на зелёнке, со статичными пререндерами фонов. Вроде бы не так уж сложно, но загвоздка в том, что съёмка проводилась на 4 камеры (3 sony fs5 + fx6) и казалось бы, главное хорошо и правильно осветить, потом синхрон, "лёгкий кеинг" и вперёд.

Главный момент, который меня часто удивляет в таких ситуациях - свет. Его почему-то всегда не хватает. У нас была ARRI 12kW на заполнение, ARRI 4kW на контре, ещё одна ARRI 4kW на рисующем и "под глаза" 3x 4Bank KinoFlo. Всё отлично и правильно, но... да, на посте пришлось подкручивать яркость.

Проблема ещё нашлась в том, что 2 из 4 камер снимали в 1080 и именно эти камеры были "на широких", а 4к писали портрет и средний кадр. И на этих широких кеинг работал отвратительно. Я должен был также помогать на этапе монтажа и уже прикидывал, как это обуздать хотя бы в Афтере, чтобы почистить нормально. Но... так как, меня попросили помочь с проектом уже на стадии "послезавтра снимаем", узнал, что на монтаж будет только один день. Полуторачасовая преза, на грине, 4 камеры + вставки, перебивки, плашки и т.д. Mmm, I'm lovin' it.

Из-за нехватки времени, всё сделали в Премьере (чур-чур), потрекали там же масками плохие участки (бооооль!), одну широкую камеру вообще выкинули, сложили всё это к десяти вечера и выслали клиенту. Все довольны. Но лучше так больше не делать. 😉

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?