Во времена сексуальной революции 60-х годов прошлого века имелся примерный образ того, что должно пр...

12546
Во времена сексуальной революции 60-х годов прошлого века имелся примерный образ того, что должно произойти: «сексуальная свобода» давала людям возможность заниматься сексом больше в разных его вариациях с разным количеством партнеров без какого-либо стеснения по этому поводу.

Однако один факт все таки не был учтен: то, что сексуальная свобода способна породить свои собственные ограничения, табу и рамки. Теперь «целью» стали не те люди, кто хочет заниматься сексом больше, а те, кто по каким-либо причинам не занимается им (отсутствие желания или возможностей) или занимается не в том количестве, которое считается «нормальным».

Сексуальная свобода, которая должна была нас освободить от морального осуждения, незаметно докатилась до того, что засунула нас в другие рамки. Уподобляясь поведению моралистов, она настаивает на том, что мы должны заниматься сексом как можно чаще и с полной отдачей.

Теперь людям стало стыдно признаваться в том, что у них до сих пор не было секса, точно также, как когда-то было стыдно говорить о наличии «добрачного» секса. Клеймо позора никуда не делось, оно просто изменило свое направление.

В связи с этим, появился и новый «типаж», заслуживающий всеобщего порицания: человек, который случайно или осознанно остается девственником/девственницей, перешагнув 20-летний рубеж. Мне скоро двадцать шесть, и эти вопросы про секс от людей, даже иногда малознакомых - "невинная" ли я, когда узнают об отсутствии отношений и нежеланием в них вступать. Когда я задаю встречный вопрос - "а ты хочешь со мной переспать, что ли?", сразу "я не это имел/а в виду". Тогда что ты имел/а в виду? Или слова "как же тебе без этого живется"? Это не вода, не еда и не воздух, без этого люди живут, а я, как асексуалка, живу просто прекрасно. Моему другу тоже достается, ведь он девственник в двадцать четыре, и товарищи считают его ненормальным, вещь мужчина "должен" быть самцом и хотеть секса всегда и везде. А ещё есть какая-то идея, что если уж начинаешь заниматься сексом, то теперь делаешь это регулярно (или хотя бы пытаешься). Можно быть или "девственником", или "ведущим половую жизнь". Варианты "пару раз попробовал, не понравилось", "занимаюсь сексом раз в семь лет во время ритуального события" или другие альтернативы просто не рассматриваются. Ну, исключение это если только уход в монастырь или другие религиозные феномены, которые ещё кое-как могут одобрить в обществе. Как будто если входишь в эту дверь секса, то обратно выхода нет.

Однако данные стереотипы не имеют ничего общего со статистикой, которая говорит о том, что около 15% всего населения в возрасте от 20 до 30 лет девственники. И речь здесь идет не о том, как много людей все еще не занималось сексом (из статистики видно, что их немало), а о том, что на этих людей общество навешивает ярлык «убогих, больных и неадекватных».

Истинной целью сексуальной свободы, в которой должны быть заинтересованы все мы, является не развешивание каких-либо ярлыков и клеймен, а разрушение всех стереотипов, касающихся сексуального выбора. Настоящая свобода дает нам возможность не только исступленно заниматься сексом больше и с бОльшим количеством людей, но и возможность не заниматься им совсем, или начать заниматься сексом в возрасте, который считается поздним для начала половой жизни. Свобода подразумевает и право каждого из нас заниматься сексом плохо, неумело, редко или вовсе не заниматься им, не заставляя чувствовать себя при этом ущемленными. В конце концов секс - всего лишь способ приятно провести время с приятным/любимым человеком. После "этого самого" кожа чище не становится, тело не меняется, крылья не вырастают и не появляется никакого ореола "настоящести" и "взрослости". С одной, самой прозаической стороны, секс - это просто секс. Как бег - это просто бег, и заниматься им надо ради своего удовольствия, а не потому что "время пришло" и "все так делают".

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?