​​😎 "Великий уравнитель 2" — надеемся, это конец 🌟 Рейтинги: Кинопоиск — 6.1 / 10, IMDb — 7.0 / 10....

​​😎 "Великий уравнитель 2" — надеемся, это конец

🌟 Рейтинги: Кинопоиск — 6.1 / 10, IMDb — 7.0 / 10.
🔎 Теги: #фильм #боевик #триллер #криминал, #ТониМорелло

«Великий уравнитель 2» – продолжение нашумевшего боевика с Дензелом Вашингтоном в главной роли. Вторую часть, также как и первую, срежиссировал Антуан Фукуа. А Вашингтон снова вернулся в роли народного защитника, героя-мстителя. Персонаж Вашингтона – Роберт Маккол, - теперь работает водителем Убера, живет скромно и продолжает в память о жене дочитывать романы из «100 книг, обязательных к прочтению».

Он молчаливо возит пассажиров в своем такси, порой перекидываясь с кем-то из них обыденными фразами, а с одним старичком даже водит дружбу и в свободное время сидит с ним на лавочке. Дензел весьма обаятельный актер, поэтому наблюдать за неторопливым развитием сюжета довольно приятно. Начинает казаться, будто это фильм о простом человеке для простого человека. Ведь не все работают банкирами или дизайнерами, и не только они ходят в кино. Но буквально через 20 минут тихого повествования старина Дензел, словно по мановению волшебной палочки, превращается в Стивена Сигала и раскидывает направо и налево богатеньких ребятишек, плохо обошедшихся с беззащитной девушкой, его клиенткой. Перекликание с «Таксистом» Мартина Скорсезе здесь возникает чисто машинально. Фукуа скорее всего отдает дань уважения великому мастеру, или же попросту не находит другой подходящей работы для своего героя.

Основную же сюжетную линию этой картины можно выразить словами из анонса к «Джеку Слейтеру 4» - вымышленному фильму из комедийно-пародийного боевика с Арнольдом Шварценеггером «Последний киногерой»: «Они убили его любимого двоюродного племянника. Это бооооооольшая ошибка!» (Причем желательно произнести это голосом Володарского). Все бы ничего, будь это просто бесшабашный кровавый боевик, или картина в стиле «Жажды смерти» Майкла Уиннера, – родоначальницы фильмов о проблемах насилия в обществе и праве на личную месть. Но Антуан Фукуа умудряется запихнуть в свою работу и другие социальные проблемы. Например, герой Вашингтона пытается учить жизни и поставить на путь истинный соседского афроамериканского паренька студента-художника, связавшегося с плохой компанией. А нарисованная им картина на стене их жилого дома сдабривается подписью в виде поднятого вверх кулака, что явно намекает на символ борьбы против расизма.

Антуан Фукуа довольно неплохой режиссер, но, к сожалению, поистине хорошие фильмы у него получаются раз через два. В «Великом уравнителе 2» можно отметить лишь прекрасную работу оператора Оливера Вуда, специализирующегося на съемках боевиков («Крепкий орешек 2», «Идентификация Борна»). Что же касается Дензела Вашингтона, ради которого многие пойдут на этот фильм, то превращение его персонажа из народного мстителя в супергероя, которого невозможно ни убить, ни покалечить, выглядит удручающе. В этой связи остается надеяться, что франшиза на этой картине будет закончена.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?