Эдвард Чесноков @chesnokmedia — для Незыгаря #КакНамОбустроитьЭмигрантов — ч.2: магия медиа-мурав...
Эдвард Чесноков @chesnokmedia — для Незыгаря
#КакНамОбустроитьЭмигрантов — ч.2: магия медиа-муравейника
Продолжение.
Банальность: в современной войне медиа — такой же фронт, как и фронт.
Тут мы попытались переиграть Запад на его поле, создали RT, например, — что же, его отключили через три дня после 24.II.
И… всё. Было оружие — не осталось оружия.
Поэтому куда более выигрышна другая тактика, которую я бы назвал медиа-муравейником. Поставьте палатку над этим чудом природы, сыпаните крошек, выждите часок, зайдите в палатку. Ну как? Да, можно прибить одного муравья, как можно «прибить» RT. Можно — пару десятков. Но не пару тысяч. Конечно, вы можете сжечь вместе с мурашами и ваш тент — и остаться под дождём на голой земле.
Конечно, иновещательные гиганты нужны — но так же и нужны системы микромедиа. Как муравьи, принимающие вид солдат или строителей и перетекающие из одного гендера в другой, — эти микромедиа, подчиняясь общей идее, имеют самые разные формы. ВК-паблик «Средневековая архитектура». Сайтик про автомобили. Культурные институции. И так далее — десятки источников информации, обволакивающие человека во всех измерениях, вроде бы аполитичные и открыто не транслирующие чью-либо идеологию (вроде бы!).
Принцип их работы легко показать на сайте «The-Village-Казахстан» (российская версия этого хипсто-капустника заблокирована за… тут можно сказать эвфемистически: «за фейки о СВО ВС РФ» — а можно прямо: «за русофобию»). Перечисляю его реальные заголовки с актуальной версии главной страницы:
— Стажировка в Disney и еще 5 возможностей марта
— Феминистский митинг в Алматы: Насколько сложно его организовать
— Какой будет погода в Казахстане в последние мартовские выходные
— ГИД THE VILLAGE: 8 экомагазинов в Астане.
— «Нет войне!»: Как алматинцы вышли поддержать Украину. На один из крупнейших митингов за историю Алматы. Он собрал около 2 тысяч человек. [Не пытайтесь найти в этих фразах смысл, не пытайтесь понять, КАК в двухмиллионном городе «митинг на две тысячи человек» является «одним из крупнейших в истории»: это такой total media brainwashing, это такой пиджн-рашн, на котором они изъясняются, когда прямо чувствуется, как бѣсенят корёжит при одном прикосновении к святой воде языка — но приходится, чертыхаясь, приходится.]
То есть вы поняли: на три нейтральные новости о «городских креативных активностях» — одна про повесточку (666 гендеров) и одна умеренно-русофобская.
Да, казахстанский The-Village не заблокирован в Казахстане; и, если эта колхозная урбанистика хоть кому-то интересна, на сайтец можно зайти из России (это как если бы в Германии запретили RT, оставив возможность посмотреть из Франции; но попробуй-ка увильни от директивы Брюссельского Обкома: RT теперь вырубили даже в Сербии — ДАЖЕ В СЕРБИИ).
Ну и вот. Большинство наших пингвинистых эмигрантов-«февралистов», как я показал в предыдущей части, — суть люди запутавшиеся, конформистские, склонные идти за авторитетами — и отчаянно нуждающиеся в оных.
Вот и давайте создадим для них микромедиа. Журнал о городских активностях «Тифлисская губерния». ФБ-паблик и тг-канал «Работа для хороших» (где на 9 ущербных вакансий в Ленинакане будем размещать одну хорошую с релокацией (они такую лексику любят) в Россию.
Только — да: этим надо заниматься; и даже если вдруг государство через какие-нибудь неонашистские истории выделит на нечто подобное транши, — судьба их будет такой же, как и в случае нашизма 1.0.
А вот когда, наоборот, исполнители сцементированы идеей — даже деньги будут пилиться умеренно. Посмотрите на исполинский медиа-муравейник в 150 наименований, отстроенный британо-украинскими пропагандистами ради промывания всего земшарика.
…Было бы желание.
#КакНамОбустроитьЭмигрантов — ч.2: магия медиа-муравейника
Продолжение.
Банальность: в современной войне медиа — такой же фронт, как и фронт.
Тут мы попытались переиграть Запад на его поле, создали RT, например, — что же, его отключили через три дня после 24.II.
И… всё. Было оружие — не осталось оружия.
Поэтому куда более выигрышна другая тактика, которую я бы назвал медиа-муравейником. Поставьте палатку над этим чудом природы, сыпаните крошек, выждите часок, зайдите в палатку. Ну как? Да, можно прибить одного муравья, как можно «прибить» RT. Можно — пару десятков. Но не пару тысяч. Конечно, вы можете сжечь вместе с мурашами и ваш тент — и остаться под дождём на голой земле.
Конечно, иновещательные гиганты нужны — но так же и нужны системы микромедиа. Как муравьи, принимающие вид солдат или строителей и перетекающие из одного гендера в другой, — эти микромедиа, подчиняясь общей идее, имеют самые разные формы. ВК-паблик «Средневековая архитектура». Сайтик про автомобили. Культурные институции. И так далее — десятки источников информации, обволакивающие человека во всех измерениях, вроде бы аполитичные и открыто не транслирующие чью-либо идеологию (вроде бы!).
Принцип их работы легко показать на сайте «The-Village-Казахстан» (российская версия этого хипсто-капустника заблокирована за… тут можно сказать эвфемистически: «за фейки о СВО ВС РФ» — а можно прямо: «за русофобию»). Перечисляю его реальные заголовки с актуальной версии главной страницы:
— Стажировка в Disney и еще 5 возможностей марта
— Феминистский митинг в Алматы: Насколько сложно его организовать
— Какой будет погода в Казахстане в последние мартовские выходные
— ГИД THE VILLAGE: 8 экомагазинов в Астане.
— «Нет войне!»: Как алматинцы вышли поддержать Украину. На один из крупнейших митингов за историю Алматы. Он собрал около 2 тысяч человек. [Не пытайтесь найти в этих фразах смысл, не пытайтесь понять, КАК в двухмиллионном городе «митинг на две тысячи человек» является «одним из крупнейших в истории»: это такой total media brainwashing, это такой пиджн-рашн, на котором они изъясняются, когда прямо чувствуется, как бѣсенят корёжит при одном прикосновении к святой воде языка — но приходится, чертыхаясь, приходится.]
То есть вы поняли: на три нейтральные новости о «городских креативных активностях» — одна про повесточку (666 гендеров) и одна умеренно-русофобская.
Да, казахстанский The-Village не заблокирован в Казахстане; и, если эта колхозная урбанистика хоть кому-то интересна, на сайтец можно зайти из России (это как если бы в Германии запретили RT, оставив возможность посмотреть из Франции; но попробуй-ка увильни от директивы Брюссельского Обкома: RT теперь вырубили даже в Сербии — ДАЖЕ В СЕРБИИ).
Ну и вот. Большинство наших пингвинистых эмигрантов-«февралистов», как я показал в предыдущей части, — суть люди запутавшиеся, конформистские, склонные идти за авторитетами — и отчаянно нуждающиеся в оных.
Вот и давайте создадим для них микромедиа. Журнал о городских активностях «Тифлисская губерния». ФБ-паблик и тг-канал «Работа для хороших» (где на 9 ущербных вакансий в Ленинакане будем размещать одну хорошую с релокацией (они такую лексику любят) в Россию.
Только — да: этим надо заниматься; и даже если вдруг государство через какие-нибудь неонашистские истории выделит на нечто подобное транши, — судьба их будет такой же, как и в случае нашизма 1.0.
А вот когда, наоборот, исполнители сцементированы идеей — даже деньги будут пилиться умеренно. Посмотрите на исполинский медиа-муравейник в 150 наименований, отстроенный британо-украинскими пропагандистами ради промывания всего земшарика.
…Было бы желание.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?