CHEETOS - как из минуса сделать плюс? Со всей этой неразберихой совсем забил на мои разборы. А ведь...
CHEETOS - как из минуса сделать плюс?
Со всей этой неразберихой совсем забил на мои разборы. А ведь они вам так нравились!
Ведь нравились - правда?
Ну так ловите очередной. Это новая реклама от Cheetos. Типа чипсы - но не чипсы. От которых руки все жёлтые в какой-то маслянистой хрени.
Ну, короче, понятно, что когда ты ешь какую-то жратву из пакета - у тебя все руки в крошках.
И это мало кому понравится.
Но эти ребята ничего изменить в продукте не могут.
Да и не хотят.
Вместо этого они придумали как вернуть свои минусы в свои плюсы. Они сказали - «Если у тебя грязные руки, может быть вообще лучше обойтись без рук?
А там, глядишь, придумаешь кучей полезных штук типа FACE ID, искусственного интеллекта, который управляет машиной или автоматически открывающихся дверей.
Чему мы можем научиться у Cheetos?
У каждого из нас – будь там эксперт или специалист или блоггер - куча своих минусов.
У кого-то нет клиентов, у кого-то мало подписчиков, у кого-то нет опыта, кто-то заикается, кто-то лицом не вышел (так ему кажется).
Короче у всех свои минусы.
И есть первый путь – исправлять эти минусы (и это правильно).
А есть второй путь - показывать, почему минусы - это на самом деле плюсы.
И вот этому нам у Cheetos стоит поучиться.
Со всей этой неразберихой совсем забил на мои разборы. А ведь они вам так нравились!
Ведь нравились - правда?
Ну так ловите очередной. Это новая реклама от Cheetos. Типа чипсы - но не чипсы. От которых руки все жёлтые в какой-то маслянистой хрени.
Ну, короче, понятно, что когда ты ешь какую-то жратву из пакета - у тебя все руки в крошках.
И это мало кому понравится.
Но эти ребята ничего изменить в продукте не могут.
Да и не хотят.
Вместо этого они придумали как вернуть свои минусы в свои плюсы. Они сказали - «Если у тебя грязные руки, может быть вообще лучше обойтись без рук?
А там, глядишь, придумаешь кучей полезных штук типа FACE ID, искусственного интеллекта, который управляет машиной или автоматически открывающихся дверей.
Чему мы можем научиться у Cheetos?
У каждого из нас – будь там эксперт или специалист или блоггер - куча своих минусов.
У кого-то нет клиентов, у кого-то мало подписчиков, у кого-то нет опыта, кто-то заикается, кто-то лицом не вышел (так ему кажется).
Короче у всех свои минусы.
И есть первый путь – исправлять эти минусы (и это правильно).
А есть второй путь - показывать, почему минусы - это на самом деле плюсы.
И вот этому нам у Cheetos стоит поучиться.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?