Среди всех режиссеров и режиссерок ближнего зарубежья есть одна, кто вызывает у меня искреннее восхи...
Среди всех режиссеров и режиссерок ближнего зарубежья есть одна, кто вызывает у меня искреннее восхищение.
Знакомьтесь: Таня Муиньо, украинская богиня клипмейкинга.
Сняла примерно все самые известные клипы Монатика.
Поработала с ярчайшими представителями русского андерграунда в лице Gruppa Skryptonite и СБПЧ (1 и 2).
А год назад Таня начала экспансию на запад и сняла клипы для Кэти Перри, Розалии, Yungblud и (внимание!) Карди Би…
Совершенно головокружительная и максимально вдохновляющая карьера (уверена, это только начало).
Что отличает Таню от остальных режиссёров? Она виртуозно работает с танцем, цветом и стилем. У неё одинаково хорошо получается и настоящий, сочный движ, и меланхоличный, артхаусный сторителлинг.
У меня создается впечатление, что в ее работах очень много воздуха, несмотря на постоянную динамику и очень быстрый монтаж. Готова предположить, что многое снимается без точных раскадровок. Так как, я, честно говоря, не понимаю, зачем вообще раскадровывать танец. Можно прописать ракурсы и выделить основные акценты, определить движение камеры и так далее - это как раз позволит танцорам почувствовать себя более расслабленно.
Я благодарна Тане, за то, что она не удалила с Вимео свои ранние работы. Так, можно проследить эволюцию ее режиссерского стиля и видения, начиная аж с 2011го года. Очень наглядно! Каждый раз, когда я смотрю ее первые клипы, я думаю: «Черта с два, у меня тоже получится».
Да, ребятки, у нас у всех получится!
Знакомьтесь: Таня Муиньо, украинская богиня клипмейкинга.
Сняла примерно все самые известные клипы Монатика.
Поработала с ярчайшими представителями русского андерграунда в лице Gruppa Skryptonite и СБПЧ (1 и 2).
А год назад Таня начала экспансию на запад и сняла клипы для Кэти Перри, Розалии, Yungblud и (внимание!) Карди Би…
Совершенно головокружительная и максимально вдохновляющая карьера (уверена, это только начало).
Что отличает Таню от остальных режиссёров? Она виртуозно работает с танцем, цветом и стилем. У неё одинаково хорошо получается и настоящий, сочный движ, и меланхоличный, артхаусный сторителлинг.
У меня создается впечатление, что в ее работах очень много воздуха, несмотря на постоянную динамику и очень быстрый монтаж. Готова предположить, что многое снимается без точных раскадровок. Так как, я, честно говоря, не понимаю, зачем вообще раскадровывать танец. Можно прописать ракурсы и выделить основные акценты, определить движение камеры и так далее - это как раз позволит танцорам почувствовать себя более расслабленно.
Я благодарна Тане, за то, что она не удалила с Вимео свои ранние работы. Так, можно проследить эволюцию ее режиссерского стиля и видения, начиная аж с 2011го года. Очень наглядно! Каждый раз, когда я смотрю ее первые клипы, я думаю: «Черта с два, у меня тоже получится».
Да, ребятки, у нас у всех получится!
Добавить комментарий
Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?