К нашему с вами несостоявшемуся разговору о том, как классно сделан сериал Эйфория, прикладываю япон...

1649
К нашему с вами несостоявшемуся разговору о том, как классно сделан сериал Эйфория, прикладываю японскую рекламу Nike.

Найдите 10 отличий и все приемы, которые режиссёр ролика вытащил из, не побоюсь этого слова, нового флагмана HBO.

Тут вам и повороты камеры, и монтажные склейки, и работа со светом, и музыка. Только в кадре японские подростки)

Вообще, каждый раз, когда я точно узнаю в ролике референс, меня это всегда очень смущает. А можно было сделать тоньше? Или как-то разнообразить визуал?

Но с другой стороны, зачем рисковать и портить приемы, которые работают, своими придумками.

И, конечно, нельзя забывать, что это реклама. Так что, скорее всего, пришли такие ребята из агенства и говорят: «Хотим сделать японскую Эйфорию». А режиссёр такой: «Да погнали!»

Но это, как ни крути, всё мои домыслы. Могло быть и наоборот. Главное, что получилось прям один в один! А это дорогого стоит.

https://vimeo.com/487114118

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?