Нероссийские российские бренды Злость, недоумение и разочарование вызывают у россиян растущие цены ...
Нероссийские российские бренды
Злость, недоумение и разочарование вызывают у россиян растущие цены на отечественную продукцию. Что за фигня?! Написано же, что российское, а дорожает вместе с импортным. Непорядок. Открою большой секрет: в России практически нет ничего чисто российского.
Порой до 100% сырья и производственного оборудования для изготовления того или иного товара ввозятся из-за рубежа. Бывает, что основные мощности российских компаний находятся за рубежом. Деятельность таких компаний напрямую привязана к курсам валют. Чем больше импортной составляющей, тем ощутимее рост цен на продукцию. Приведу несколько примеров.
12 STOREEZ
Производитель женской одежды, у которого 50% производственных мощностей находятся за рубежом — за них платежи осуществляются в долларах, евро и юанях. Остальные 50% изделий шьются в России, но пошив — лишь 20% себестоимости.
Остальные 80% — это материалы и фурнитура, которые закупаются опять же за рубежом. Итого 90% себестоимости зависит от курсов валют.
Faberlic
Декоративная косметика бренда производится по контрактам с европейскими концернами в Италии, Франции и Германии. В рамках производственного процесса компания сотрудничает с международными лабораториями. Упаковка для косметики — из Италии.
Для изготовления ухаживающей косметики используется сырье от 500 поставщиков из 21 страны миры — производство находится в Москве. Все парфюмерные композиции изготавливаются во Франции, разливаются и упаковываются в Москве. Очевидно, что при такой высокой доле заграничного труда и сырья российского в Faberlic почти нет.
«Дядя Ваня»
Любимые покупателем огурчики на самом деле консервируются в Индии. То же самое касается большинства российской консервированной продукции — это на самом деле Индия или Китай.
В России не производится жесть для банок, и даже этикетки часто печатают за рубежом. Да и овощи круглый год у нас не растут. Себестоимость банки огурцов в Индии в два раза ниже, чем в России.
Читайте этикетки внимательно.
@stalin_gulag
Злость, недоумение и разочарование вызывают у россиян растущие цены на отечественную продукцию. Что за фигня?! Написано же, что российское, а дорожает вместе с импортным. Непорядок. Открою большой секрет: в России практически нет ничего чисто российского.
Порой до 100% сырья и производственного оборудования для изготовления того или иного товара ввозятся из-за рубежа. Бывает, что основные мощности российских компаний находятся за рубежом. Деятельность таких компаний напрямую привязана к курсам валют. Чем больше импортной составляющей, тем ощутимее рост цен на продукцию. Приведу несколько примеров.
12 STOREEZ
Производитель женской одежды, у которого 50% производственных мощностей находятся за рубежом — за них платежи осуществляются в долларах, евро и юанях. Остальные 50% изделий шьются в России, но пошив — лишь 20% себестоимости.
Остальные 80% — это материалы и фурнитура, которые закупаются опять же за рубежом. Итого 90% себестоимости зависит от курсов валют.
Faberlic
Декоративная косметика бренда производится по контрактам с европейскими концернами в Италии, Франции и Германии. В рамках производственного процесса компания сотрудничает с международными лабораториями. Упаковка для косметики — из Италии.
Для изготовления ухаживающей косметики используется сырье от 500 поставщиков из 21 страны миры — производство находится в Москве. Все парфюмерные композиции изготавливаются во Франции, разливаются и упаковываются в Москве. Очевидно, что при такой высокой доле заграничного труда и сырья российского в Faberlic почти нет.
«Дядя Ваня»
Любимые покупателем огурчики на самом деле консервируются в Индии. То же самое касается большинства российской консервированной продукции — это на самом деле Индия или Китай.
В России не производится жесть для банок, и даже этикетки часто печатают за рубежом. Да и овощи круглый год у нас не растут. Себестоимость банки огурцов в Индии в два раза ниже, чем в России.
Читайте этикетки внимательно.
@stalin_gulag
Добавить комментарий
Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?