​​Задумывался ли ты, на сколько сейчас важен сюжет и история в играх? Давай я тебе расскажу. Уже в...

4179
​​Задумывался ли ты, на сколько сейчас важен сюжет и история в играх?

Давай я тебе расскажу.

Уже в начале 90-x, c выходом таких игр, как Warcraft, Diablo, Doom и других, молодые геймеры проводили сотни часов играя в игры дома на приставке, у друзей или родственников. Сам геймплей в этих играх был простой, что же тогда цепляло людей? Новизна и новые ощущения? Да. Но не только это было важно игрокам.

С самого детства, когда нам читали сказки о рыцарях, волшебниках и супергероях, мы представляли, как будем спасать принцесс, города и целые миры от драконов, монстров и других злодеев. Мы очень часто хотим быть кем-то важным и серьёзным, примерять на себя образы других людей и даже нереальных существ, подобно персонажам из сказки, как в детстве. Именно это и дали людям игры. Ты мог быть брутальным военным в Doom, раскидывая монстров налево и направо, профессиональным гонщиком и даже боевым червяком в Worms. Возможность побывать во множестве вселенных и миров, почувствовать себя в разных ролях и образах - это было так притягательно игрокам. Эти новые миры хотелось исследовать, изучать их историю.

Сейчас на рынок выходит множество игр с разными механиками, однако геймерам, как и раньше, хочется переживать разные роли. Как-никогда важно, чтобы в игре был связанный и продуманный не просто сюжет, а целый мир, в котором происходит сюжет игры. Именно этим и занимается нарративный дизайнер. Его задача - сделать так, чтобы игрок поверил в реальность происходящего, чтобы сюжет заинтересовал пользователя, а все окружение и сюжет были логичными.

Развитие индустрии игр привело к тому, что необходимо все больше людей которые знают, как делать нарратив в играх. Именно поэтому школа XYZ-открыла курс “Нарративный дизайн” где тебя научат, как создавать игровые вселенные, так и делать сюжет и историю этого мира связанными.

За 3 месяца на курсе ты научишься:
- Прорабатывать мир игры, придумывать персонажей, их мотивацию и конфликты
- Проектировать квестовую и диалоговую системы
- Писать диалоги, строить повествование через окружение и понимать особенности игровой драматургии
- Структурно мыслить и продавать свои идеи разработчикам
- Сценарным фишкам и тонкостям

- Ты сможешь учиться в любое удобное для тебя время.
- На всем протяжении курса будет много заданий и постоянная обратная связь по ним, а также раз в неделю открытый стрим с преподавателем, где ты сможешь задать любые интересные тебе вопросы.
- Так же бонусом ты получишь доступ в закрытый чат дискорда с другими учениками и спикерами курса, а также множество дополнительного материал

После прохождения курса у тебя будет 8 хороших работ и готовый полноценный питч.

Регистрируйся на курс по ссылке: https://bit.ly/3hhemLA

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?