Вы написали сценарий (если у вас его нет, считайте что это аффирмация). Посмотрите на титульный лист...

5125
Вы написали сценарий (если у вас его нет, считайте что это аффирмация). Посмотрите на титульный лист. Нравится название? А теперь перечитайте название пятьдесят раз. Все еще нравится? Тогда можете дальше не читать.

Бывает, что озаглавить сценарий - задача более трудная, чем придумать достойный твист. Потому что название - это первое (а часто и последнее), что попадается на глаза редактору или продюсеру. Никто не захочет продюсировать сай-фай "Килограмм картошки". Даже комедия с таким названием вряд ли приживется на рабочем столе.

Есть отличная поговорка - sell the snizzle, not the sausage (в переводе с маркетологийского - продавай шипение, а не колбаску). Название сценария должно пробудить аппетит, заинтриговать, создать предвкушение захватывающей истории.

Хорошие примеры: Правила секса (кликбейт? Очень даже), Шестое чувство, 12 разгневаных мужчин (возникает вопрос кто они такие и почему разгневаны?), Начало (начало чего?), Молчание ягнят, Подозрительные лица и т.д.

Названия типа "Молчание ягнят" не только создают интригу, но еще и дают нам представление о жанре и тоне повествования.

Хорошее название почти всегда работает. Единственный вариант, когда упарываться не обязательно - это байопик. Ганди, Сид и Нэнси, Эв Вуд. Но можно и там поискать изюминку размером с "Темные времена". Но с другой стороны, кто поймет, что это про Черчилля?

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?