Очевидность выбора. По всем известной формуле, драма - это герой, который что-то желает, но что-то ...

6905
Очевидность выбора.

По всем известной формуле, драма - это герой, который что-то желает, но что-то ему мешает достичь желаемого. И каждое препятствие на пути к цели ставит персонаж перед выбором, от которого зависит его будущее. И чем этот выбор наименее очевиден, тем интереснее будет наблюдать за внутренними трансформациями героя.

Давайте попробуем разобраться на примере рыбки и #уя. (И рыбку съесть и…)

У героя аллергия на рыбу. Тогда для него все просто. Герой четко понимает, что при выборе одного, и отказе от другого он ничего не теряет. Итог: нам не интересно.

А если герой или героиня жутко любит рыбку, но и присесть тоже не против. Уже интереснее, но все-таки внутренний конфликт слабоват, по настроению видно, что ради рыбы можно многим пожертвовать.

А если съесть и сесть - не просто прихоть, а нужда. Террористы захватили небоскреб - и условие спасения сотни людей - или рыбка, или второе. И надо сделать это публично. А ты, тем временем, мэр города. Здесь уже хочется узнать, чем дело кончится. А если у мэра еще и аллергия на рыбу, но сам он гей, но его жена (которая в заложниках в небоскрёбе) об этом не знает?

Выбор не обязательно должен быть между плохим и плохим. Например, у вашего героя есть килограмм рыбки и килограмм #уёв. Он приглашен на день рождения к Маше и на день рождения к Даше. Маша просила его подарить 500 грамм того и 500 того. А Даша просила подарить 300 грамм рыбы, а остальные 700 отдать пиписьками. А герой обоих любит одинаково. Потому что их отец)) (если что, герою - шестьдесят лет, а дочери совершеннолетние).

Неочевидность выбора рождает внутренний конфликт. Чем сложнее внутренний конфликт, тем сильнее драма.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?