Неочевидная для сторителлера и довольно базовая для геймдизайнера мысль - аудитория любит получать н...
Неочевидная для сторителлера и довольно базовая для геймдизайнера мысль - аудитория любит получать награды. Система устроена довольно понятно и логично: совершил усилие - получил положительный результат - получил дофамин - испытал удовольствие. Полезно иногда смотреть на свои проекты с этой точки зрения. Достаточно ли аудитория награждается за те усилия, что она совершает, потребляя ваш продукт?
Нарративщики делят награды по осям "индивидуальное-социальное" и "статус-контент". В зависимости от того, в каком поле находится награда, она будет вызывать те или иные эмоции.
КИ - контентно-индивидуальная награда. Это, к примеру, кусочек сюжета, который игрок получает в награду за прохождение уровня матч-3 в казуалке. Или разгадка, которая приходит зрителю в детективе после того, как он поломал голову.
СИ - индивидуально-статусная награда. Это нечто, что позволяет пользователю чувствовать свое индивидуальное превосходство. Например, ачивка за особое достижение.
Нарративщики делят награды по осям "индивидуальное-социальное" и "статус-контент". В зависимости от того, в каком поле находится награда, она будет вызывать те или иные эмоции.
КИ - контентно-индивидуальная награда. Это, к примеру, кусочек сюжета, который игрок получает в награду за прохождение уровня матч-3 в казуалке. Или разгадка, которая приходит зрителю в детективе после того, как он поломал голову.
СИ - индивидуально-статусная награда. Это нечто, что позволяет пользователю чувствовать свое индивидуальное превосходство. Например, ачивка за особое достижение.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?