Ушёл сэр Кен Робинсон. Просто найдите время прочитать. Сэр Кен Робинсон — всеобщий любимец по об...

1295
Ушёл сэр Кен Робинсон.

Просто найдите время прочитать.

Сэр Кен Робинсон — всеобщий любимец по обе стороны океана, блестящий оратор, профессор, международный консультант по вопросам образования, инноваций и развития творческого мышления.
В 2003 году этот талантливый и глубокий человек был посвящён в рыцари за заслуги в сфере образования.

Несколько цитат из его книг «Призвание» и «Школа будущего. Как вырастить талантливого ребёнка».

🔺 Если вы не готовы ошибаться, вы не придумаете ничего оригинального.

🔺 Микеланджело однажды сказал: «Главной опасностью для большинства из нас является не то, что мы ставим перед собой слишком трудные цели и не достигаем их, а то, что ставим перед собой слишком легкие цели — и достигаем их».

🔺 Многие подростки ощущают гнёт расписания — каждый их час распланирован так, что не остаётся ни единой свободной минуты, чтобы просто побыть ребёнком.

🔺 Люди, которым нравится то, чем они занимаются, часто называют себя везучими. Люди, достигшие серьезных высот, никогда не полагались на слепой случай; их всегда отличали упорство,
вера в себя, оптимизм, амбициозность и стремление получать удовлетворение от жизни.

🔺 Творческие люди испытывают настоящее пристрастие к средствам, которые используют в процессе творчества. Музыкант навсегда заворожен звуком, писатель – словом, танцор – движением, математик – магией цифр, предприниматель – продвижением удачной сделки, педагог – процессом преподавания… Вот почему люди, которые по-настоящему любят свое дело, не думают о нем как о работе в обычном смысле этого слова. Занимаясь любимым делом, такие люди счастливы, потому что пребывают в своей стихии.

🔺Мы с вами – не мозг на ногах, а существа из крови и плоти, и наше психическое, эмоциональное и физическое состояние тесно связаны между собой.

🔺От умения членов сообществ взаимодействовать друг с другом зависит жизнестойкость этих сообществ и их способность справляться с общими проблемами

🔺Образование должно предоставить учащемуся возможность взаимодействовать как со своим внутренним, так и с окружающим миром.

🔺Вдохновение: вдохновляют учеников собственной страстью к своему предмету; стимулируют их добиваться максимальных успехов в пределах своих возможностей.

Уверенность: помогают учащимся приобретать навыки и знания, позволяющие почувствовать уверенность в себе, стать независимыми людьми, которые будут и впредь продолжать развивать свои таланты и накапливать знания и опыт.

Креативность: предоставляют ученикам возможность экспериментировать, проводить расследования, задавать вопросы и развивать навыки и способность к нестандартному мышлению.

🔺Мировая экономика больше не платит за знания как таковые; все, что надо, теперь можно найти в Google.
Мировая экономика нынче платит за умение грамотно их использовать.
Оценить, способен ли человек научно мыслить или перевести ту или иную проблему реального мира в математический контекст, гораздо труднее, но именно эти вещи важны в современном мире.
Сегодня мы наблюдаем стремительное падение спроса на обычные когнитивные навыки и все то, что легко протестировать и чему легко научить, а также на то, что можно оцифровать, автоматизировать или получить посредством аутсорсинга.

🔺 Если учитель способен четко донести до учащихся, каких успехов он от них ждет, вероятность того, что ребята его не подведут, возрастает многократно. Если же учитель не ждет от учеников каких-то особых побед на ниве учебы, скорее всего, так оно и будет.

Детям нужны учителя, которые умеют с ними ладить. И прежде всего они нуждаются в учителях, которые в них верят.

🔺 Дети «самой природой созданы для того, чтобы играть и обучаться самостоятельно, без участия взрослых. Для развития им необходима свобода; без нее они страдают. Желание свободно играть – базовая биологическая потребность человека».

🔺 Одна из самых раздражающих особенностей конвейерного графика обучения заключается в необходимости прекращать текущую деятельность, так ее и не закончив.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?