​Любовное письмо Что действительно может быть заметно в «Аллее кошмаров» дель Торо, так это то, что...

223
​Любовное письмо

Что действительно может быть заметно в «Аллее кошмаров» дель Торо, так это то, что это похоже на его собственное опьяняющее любовное письмо к ушедшей эпохе в Голливуде, а также на великолепно поучительную историю, старую как время, в которой представлены невероятные выступления Брэдли Купера и Кейт Бланшетт.

«Аллея кошмаров», длится два с половиной часа, и выглядит как две отдельные истории, объединенные в одно связное повествование, которое хочет, чтобы мы влюбились в его главного героя и оттолкнулись от него в равной мере. Однако Купер готов принять вызов, и то, как он без усилий владеет любой сценой, демонстрирует актера, находящегося на вершине своего мастерства. И хотя взлеты и падения его героя Стэнтона могут продолжать привлекать вас как зрителя, в фильме присутствует много других элементов, а также несколько ярких второстепенных персонажей, которые делают это длительное путешествие стоящим чтобы его закончить.

Что касается технических аспектов «Аллеи кошмаров», сегодня, возможно, не найдется жанрового режиссера, который бы лучше создавал кинематографические миры, чем дель Торо, и его последний фильм - еще одна демонстрация его страсти к деталям и созданию впечатлений от просмотра.

Стоит заметить, как оригинально во второй половине фильма архитектурные формы, которые мы видим в декорациях, отражают темы того, где эти персонажи находятся как ментально, так и физически в данный момент истории.

Последний фильм дель Торо - прекрасная демонстрация, доказывающая, что он мастер визуального повествования и явно не имеет ничего, кроме чистого, неограниченного восхищения магией кино.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?