​Вторжение в эфир 2.0 Режиссер ожидаемого фильма «Broadcast Signal Intrusion» Джейкоб Джентри, в ин...

242
​Вторжение в эфир 2.0

Режиссер ожидаемого фильма «Broadcast Signal Intrusion» Джейкоб Джентри, в интервью о его создании, поведал такие детали:

Пока мы разрабатывали сценарий, я нашел в эту тему очень увлекательной, и почти как персонаж в фильме, я как бы залез в свою кроличью нору с этим. Это напугало меня, и я не знал почему. У меня было экзистенциальное беспокойство, но я не понимал, что его вызывает, потому что не было прямой антагонистической силы.

Но в целом вторжение радиосигналов меня очень интригует. Инцидент с Max Headroom, поскольку он не раскрыт, всегда будет вызывать наибольшее восхищение, и он самый известный, потому что он произошел в таком грандиозном масштабе, а это означает, что таинственный незнакомец использовал сложное оборудование, для захвата крупной сети в крупном городе.

Интересно, как бы среагировал Джейкоб Джентри, узнав о гениальном российском математике и подробностях от него - о еще одном впечатляющем варианте использования эфира:

Сейчас мне кажется, что изучение может начаться с той группы явлений, которую Юнг называл sinchronicity. По-простому, это неестественные с точки зрения существующих моделей, закономерности в индивидуальном и коллективном поведении людей. По-русски это, как я понял, называется "синхронии".

Моя гипотеза состоит в том, что в том потоке слов, который мы слышим по радио или телевидению, есть регулярности по привязке определенных слов или слов определенных смысловых групп к моментам времени (с секундной точностью) не известные сознаниям тех, кто эти слова произносит.

Одна конкретная идея такая. Сделать сайт, где люди могут оставить комментарий если с ними произошла синхрония когда они, слушая радио или телевизор, и думая о чем-то своем, вдруг, слышат слово, продолжающее их мысль или отвечающее на поставленный в голове вопрос.

Главным в таком комментарии должно быть слово или фраза, произнесенная по радио. В качестве дополнительной информации можно оставлять, а можно и не оставлять, мысле-контекст, время, когда это произошло и радио/ТВ станции. Особенно ценны в этом отношении случаи, когда синхрония происходит в момент включения радио и такие случаи нужно обязательно обозначать.

Очень рекомендую углубиться в это потрясающее интервью с многочисленными захватывающими подробностями достойными чтобы о них узнать.

Дополнив его просмотром нео-нуарного детектива «Под Силвер-Лэйк», удивительно синхронного всему вышеприведенному. Любопытные новости и такие же архивные фото из Индии, будут завтра.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?