​Маленькие города - Сюрприз: Большой взрыв больше не является началом вселенной. - Почему простота...

291
​Маленькие города

- Сюрприз: Большой взрыв больше не является началом вселенной.

- Почему простота работает. Является ли существование мультивселенной ключом к тому, почему законы природы кажутся такими простыми?

- Кто видит призраков? Некоторые люди чаще сталкиваются с призраками, чем другие. Почему?

- Бывшие офицеры ВВС США представят доказательства несанкционированного доступа НЛО к ядерному оружию. Бывшие офицеры призывают Конгресс США провести публичные слушания.

- В мозгу есть команда дирижеров, управляющих сознанием.

- «С нечистой силой можно подружиться». Как группа «Залпом» и Хаски решили поехать в русскую деревню за лешим:

Степан: Была еще одна классная история, в деревне Московской нам ее рассказали, где живет ансамбль «Ниримдор». У них кто-то из бабушек-дедушек ходил в лес еще в детском возрасте. Там был мужчина, который вернулся с войны, пожилой старик. В какой-то момент он ушел в леса, стал отшельником. Местные говорили, что он летал — видели его в лесу, среди деревьев.

Сережа: Он не просто летал — он предсказал очень много. Он говорил, что города будут окутаны в паутину — типа провода. Он говорил, что люди без войны будут помирать как мухи, и что все будут говорить по каким-то приборам.

- Почему маленькие города - идеальное место для ужасов?

- В маленьком городке Сиспус-Фоллс, штат Орегон, серия загадочно ужасных смертей охватила изолированное горнодобывающее сообщество, и шериф городка полностью сбит с толку некоторыми ужасными подробностями, связанными с убийствами. Это основная тема, которая пронизывает картину «Оленьи рога» режиссера Скотта Купера. Одним из самых эффектных достоинств фильма является то, насколько хорошо Купер, а также его соавторы Генри Чейссон и Ник Антоска (которые также написали рассказ «Тихий мальчик», на котором основан этот фильм) создали ужасающие декорации.

Нечасто фильм будет оставаться в памяти так же заметно и надолго, как «Оленьи рога», но это говорит о силе этой истории и перформансах, движущих этим фильмом. Скотт Купер с уверенностью создал одну из лучших эмоционально-ориентированных жанровых работ, и это его первый дебют в жанре ужасов - настоящий кинематографический нокаут, который, несомненно, останется с вами еще долго после титров.

Ниже, альтернативная версия этой лесной истории, сполна уравновешивающая эту талантливую, но чересчур жутковатую работу.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?