​Ноль - Электроны вполне могут быть сознательными. Математик и физик Иоганнес Кляйнер из Мюнхенског...

308
​Ноль

- Электроны вполне могут быть сознательными. Математик и физик Иоганнес Кляйнер из Мюнхенского центра математической философии в Германии рассказал автору Майклу Бруксу, что математически точное определение сознания может означать, что космос наполнен субъективным опытом. «Это может быть началом научной революции», - подчеркнул Кляйнер.

- Пентагон считает, что его предвидящий ИИ может предсказывать события на несколько дней вперед.

- Интероцепция: как улучшить свое "внутреннее чутье". Мы можем собирать и хранить объемы информации, с которой мы сталкиваемся на бессознательной основе. Но - если мы не осознаем эти паттерны, как тогда мы можем их использовать? Тело звонит в колокол, чтобы предупредить нас об этой полезной и недоступной иным образом информации: дрожь или вздох, учащенное дыхание или напряжение мышц. Хотя мы обычно думаем, что мозг говорит телу, что делать, точно так же тело направляет мозг множеством тонких намеков.

- Изобретение нуля: как Древняя Месопотамия создала математическую концепцию ничто, а Древняя Индия придала ей символическую форму. «Если вы посмотрите на ноль, вы ничего не увидите; но посмотрите сквозь него, и вы увидите мир. С помощью таких ментальных устройств мы видим скрытые законы, управляющие объектами вокруг нас».

- Поклонникам фильма «Маяк»: музей Нью-Мэриленда погружается в мифологию русалок. В этом аттракционе, сочетающем историю, поп-культуру и фольклор, есть русалка Фиджи, оригинальные произведения искусства и многое другое.

- Дом ужасов: в Бате открывается первый в мире музей, посвященный Мэри Шелли.

- До ТикТок ведьмы обменивались своими заклинаниями на этом древнем интернет-форуме.

- Любопытный трейлер ожидаемого фильма «Лэмб». Синопсис фильма гласит: «Однажды бездетная пара в сельской Исландии совершает тревожное открытие на своей овцеводческой ферме. Вскоре они сталкиваются с последствиями игнорирования воли природы в этой мрачной и атмосферной сказке - ярком дебютном фильме режиссера Валдимара Йоханнссона»:

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?