Kанадо-британское исследование «A New Era: Intelligent Tutoring Systems Will Transform Online Learni...

6445
Kанадо-британское исследование «A New Era: Intelligent Tutoring Systems Will Transform Online Learning for Millions» может ознаменовать поворот к новой эре в обучении  —  персонализированное активное обучение под руководством ИИ-тьютора.

Значимость этой кардинально трансформирующей культуру инновации для дальнейшего развития цивилизации сейчас оценить сложно. Но может статься, эта значимость будет соизмерима с появлением у людей письменности.

Этому посвящен мой новый лонгрид на 10 мин чтения:
- на Medium https://bit.ly/3LoNGnV
- на Яндекс Дзен https://clck.ru/eYNG5

В нем я прихожу к следующим трем выводам.
1. Создание и совершенствование технологий «трезориума для инфоргов» на основе ИИ-тьюторов персонализированного активного обучения видится мне наиболее перспективной областью из всех существующих областей разработки ИИ-технологий в мире.
2. Полагаю, что разработка технологий в этой области могла бы стать наиболее конкурентным направлением для российских ученых, инженеров, педагогов, психологов и специалистов по ИИ (в силу широкого спектра объективных факторов: научно-технологических, экономико-политических и социо-культурных, обсуждать которые здесь нет места).
3. Создание лучшей в мире системы образования на базе «трезориумов для инфоргов» с ИИ-тьюторами могло бы стать той самой объединяющей целью для «прекрасной России будущего», способной сплотить воедино федерацию ее региональных субъектов. Об этом уже не раз говорил и писал Борис Акунин. Но теперь, в свете новых ИИ-технологий, эта идея перестает быть «образовательной утопией» и обретает вполне реальные (как минимум, с технологической точки зрения) перспективы.
#Образование #ИИ #AGI #AIA #ИнтеллектКентавра

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?