Support Engineer в Welltory #IT Обязанности: — Текстом отвечать на обращения пользователей (чат, em...

Support Engineer в Welltory
#IT

Обязанности:
— Текстом отвечать на обращения пользователей (чат, email, соцсети, сайт);
— Отвечать на отзывы пользователей в App Store и Google Play;
— Проводить первичные расследования проблем пользователей (анализ пользовательских действий, поведения приложения, логов);
— Анализировать пользовательский опыт, улучшать и дополнять справочные материалы.

Требования:
— Мы ищем человека, который будет помогать нашим пользователям получать от приложения максимум. Вы нам подходите, если вам интересно общаться с людьми, отвечать на их вопросы, снимать их опасения и приносить им пользу;
— Нам важно, чтобы вы дружили с русским и английским языками: умели писать просто о сложном, излагали мысли коротко, грамотно и интересно. Команда поддержки не только обрабатывает входящие обращения пользователей, но и готовит справочные материалы, ведет собственную базу знаний, анализирует обратную связь по работе приложения — и все это на двух языках.

Посмотреть условия и откликнуться: https://finder.vc/vacancies/6684

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?