Специалист call-центра в онлайн-школу "Кодиум" от 30000 рублей #продажи Обязанности: — Ключевая зад...

Специалист call-центра в онлайн-школу "Кодиум"
от 30000 рублей
#продажи

Обязанности:
— Ключевая задача: сбор обратной связи об итогах пробного урока, обработка возражений и продажа занятий.
— Обрабатывать информацию о клиенте, итогах проведенного тестового урока;
— Совершать звонки клиентам с целью продажи занятий в школе;
— Работать в СРМ системе, заполнять отчетность;
— Общаться с клиентами через телефон и мессенджер (предоставляем бесплатную телефонию).

Требования:
— У вас есть возможность работать удаленно — стабильный интернет, компьютер, самодисциплина и отсутствие посторонних шумов;
— Вы умеете презентовать продукт, готовы изучить все его тонкости и отрабатывать возражения;
— У вас есть опыт телефонных продаж, телефонных переговорах;
— У вас есть тяга к новым знаниям, достижениям, саморазвитию. Вы не боитесь изменений.

Посмотреть условия и откликнуться: https://finder.vc/vacancies/6529

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?