Как TikTok ранжирует рекламу Каждая платформа имеет свой алгоритм, который определяет, какое объявл...
Как TikTok ранжирует рекламу
Каждая платформа имеет свой алгоритм, который определяет, какое объявление показать тому или иному пользователю. TikTok не исключение
Подобно алгоритмам показа рекламы на Facebook и Google, “лучшая” реклама отображается пользователям, которые вероятнее всего продолжат взаимодействие.
Формула
Алгоритм учитывает массу факторов: цену, релевантность и качество рекламы. По сравнению с другими рекламодателями важную роль в TikTok играет продолжительность, а также взаимодействие пользователей.
Что делает рекламу эффективной?
Это простая, но в тоже время трудная задача: последовательно создавать качественные рекламные объявления, которые не отталкивают пользователей. Несмотря на призывы многиъ разнообразить контент, алгоритмы TIkTok созданы для того, чтобы понять, как классифицировать рекламодателя, чтобы найти “его” аудиторию.
Каждая платформа имеет свой алгоритм, который определяет, какое объявление показать тому или иному пользователю. TikTok не исключение
Подобно алгоритмам показа рекламы на Facebook и Google, “лучшая” реклама отображается пользователям, которые вероятнее всего продолжат взаимодействие.
Формула
Алгоритм учитывает массу факторов: цену, релевантность и качество рекламы. По сравнению с другими рекламодателями важную роль в TikTok играет продолжительность, а также взаимодействие пользователей.
Что делает рекламу эффективной?
Это простая, но в тоже время трудная задача: последовательно создавать качественные рекламные объявления, которые не отталкивают пользователей. Несмотря на призывы многиъ разнообразить контент, алгоритмы TIkTok созданы для того, чтобы понять, как классифицировать рекламодателя, чтобы найти “его” аудиторию.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?