​​В мае TikTok For Business успешно объединили бренды с пользователями в челлендже #БрендыВТренде — ...

120880
​​В мае TikTok For Business успешно объединили бренды с пользователями в челлендже #БрендыВТренде — по итогам, компании разобрались, как правильно нужно работать на этой платформе.

Впервые в рамках хэштег-челленджа МегаФон, Авиасейлс, Vivienne Sabó, Профи, LADA и агентство недвижимости «Этажи» предложили пользователям снять ТикТоки вместо своих рекламных роликов и показать, как должна выглядеть коммуникация, чтобы привлечь внимание многомиллионной аудитории TikTok.

Вот инсайты пользователей для брендов, которые хотят привлечь TikTok-аудиторию:
— Добавляйте музыку
— Не бойтесь шутить
— Делайте ролики нативными
— Используйте тренды платформы
— Создавайте привлекательные ролики

Победители челленджа были опубликованы в официальном профиле TikTok For Business Eastern Europe: и от брендов, и от TikTok. Подписывайтесь на профиль бренда, чтобы узнать больше об инсайтах и инструментах продвижения бизнеса на платформе.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?