Сегодня утром мы опубликовали предложенную новость. В ней наш подписчик рассказал о ситуации, когда ...

1480
Сегодня утром мы опубликовали предложенную новость. В ней наш подписчик рассказал о ситуации, когда он, обсуждая с друзьями подработку на лето, позже столкнулся с релевантной рекламой. Кирилл предполагает, что это может быть связано с прослушкой. Однако хотим рассказать иной вариант.

Конечно существует вероятность того, что это все дело руки большого брата, однако, смеем предположить, что тут место имеет Феномен Баадера-Майнхоф. Скорее всего, большинство из вас не слышало о нем, однако большинство о нем точно знает, да, двойной феномен. Я предпочитаю называть его "Феномен центра вселенной". Если очень кратко, то этот феномен описывает ситуации, когда мы, натыкаясь на что-то, спустя небольшой промежуток времени повторно встречая это подмечаем необычайную частоту происходящего. Зачастую это и вызывает подобные логические, неверные, выводы. Однако, скорее всего, на данный момент подобная технология либо не возможна, либо не имеет распространения, по крайней мере в ВК. Для того, чтобы предлагать вам настолько релевантную рекламу - приложению придётся прослушивать вас все время, и тут, казалось бы, все ясно, так и есть, нас просто слушают! Однако попробуйте провести эксперимент: включите на вашем телефоне диктофон и положите его в карман, и идя по улице произнесите пару предложений, далее прослушайте результат. Скорее всего вы ничего не услышите, кроме шуршания ваших джинсов, а шансов, что вашу речь разберет робот, и того меньше. Вы же не думаете, что вас 24 часа будет прослушивать человек? Да и допустим, что все-таки как-то жадные капиталисты услышали, о чем вы говорили, однако как они собираются это использовать? Если вы зайдете в рекламный кабинет ВК и попробуете заказать рекламу, то вы не найдете никаких инструментов для настолько точного таргетирования. Скорее всего Кирилл просто подошел под иной параметр, например возраст.

Но ведь случай не единичный! Да, действительно, вариаций может быть много, это доказывают ваши комментарии. Однако все они сводятся либо к все к тому же Феномену Баадера-Майнхоф, либо к простой случайности. Да и не стоит забывать про то, что человеку свойственно все рационализировать. Мы всегда ищем во всем подоплеку, и не удивительно, что порой мы находим какие-то совпадения в изначально случайных вещах…

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?