Как привлечь внимание к стартапу? Купить рекламу, нативку, дать интервью. Но все не то. А как сделат...

181
Как привлечь внимание к стартапу? Купить рекламу, нативку, дать интервью. Но все не то. А как сделать так, чтобы люди сами рассказывали о вас?

Офигенный кейс был пару-тройку лет назад у Инвитро, которые сделали акцию «анализы ЗППП за 1 рубль для журналистов и пиарщиков». Вся «медиатусовочка» обсуждала эту историю и естественно, пользовалась этой услугой.

Теперь, вот, ребята «придумали» Инстаграм (типа, русскую версию - «Рустаграм») и чтобы как-то привлечь внимание к своему проекту - решили тоже зашевелить эту самую «медиатусовку». Учитывая то, что подавляющее большинство людей, называющих себя пиарщиками - безголовые и безмозглые существа, а в глазах и сознании общества еще и бездельники - хайп удался. Пиарщики пускают слюни от этой зп, непиарщики - завидуют, что у нас такие зарплаты, а владельцы стартапа радостно потирают свои потные ладошки, ведь никто из пиарщиков не будет читать описание этой вакансии, в которой русским языком написано, что работать первое время придется за еду.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?