​​Ровно год прошел с моего последнего поста, а так как я все еще жив, можно, пожалуй, что-то снова н...

972
​​Ровно год прошел с моего последнего поста, а так как я все еще жив, можно, пожалуй, что-то снова написать. Например, рассказать как у меня дела, или расписать план на следующий год, или составить топ лучших фильмов и сериалов...
А можно сделать все и сразу, но в максимально сокращенном варианте.

Лучший сериал: без сомнения, это «Мейр из Исттауна». Тут вне конкуренции, единственное цельное, мощное, интригующее, с великолепной актерской игрой шоу. Я много сериалов в этом году посмотрел, некоторые мне понравились, но только «Мейр» вызвала во мне ту самую бурю эмоций, ради которой мы и смотрим кино.

Лучший фильм: тут уже не без сомнения, но я отдаю свой голос в пользу «Рыцарей справедливости». Наверное, в первую очередь за его неординарность и многожанровость, а так же за очень близкую мне тему невозможности принятия случайности. Я очень давно изучаю этот феномен и до сих пор не могу определить, как же нам научиться принимать случайность и не искать во всем заговор, скрытый смысл и чью-то вину.

Лучшая игра: тут совсем сложно, потому что не смотря на то, что я занялся играми, геймером я так и не стал. Вся ААА попса, которая выходила за этот год, кроме разве что «It takes two», не привлекала меня от слова совсем.
Однако Фарез (автор и главный геймдизайнер упомянутой игры) уже свою награду получил, да и для меня она точно не может быть топ 1, поэтому лучшей я назову игру, в которую мне не удалось поиграть (так как я работаю на соковыжималке из яблок, и винды у меня нет), но судя по стримам, она прекрасна. Это «inscryption». Все остальные инди игрушки не впечатлили, включая «loop hero», «potion craft» и многие другие.

Теперь по личным новостям:
Весь год занимался только играми и немножко своим киноботом.
Сделали с ребятами семь небольших игр, в основном это были проекты на джемы (когда ты должен сделать игру с нуля за трое суток), но была парочка долгостроев, которые впрочем до выпуска так и не дожили. Однако я по этому поводу не грущу, потому что изначально создавал все проекты ради обучения. Специально брался за совершенно непохожие друг на друга жанры, пробовал разные подходы и миксовал состав разработчиков как только возможно.
Не знаю, насколько я научился геймдизайну, так как я реально не люблю практически все игры, и играю в них только ради того, чтобы подсмотреть какие-то интересные решения. Но я все еще слепо верю, что у меня получится делать игры, в которые мне самому захочется играть. А вот будет ли в них интересно играть кому-нибудь еще, это уже большой вопрос. Будем верить, что да, а как сложится на самом деле - покажет время.
В любом случае, я недавно запустился с первым большим коммерческим проектом, который разрабатывается полностью независимо (за мои деньги). Пока все идет хорошо, но проект невероятно рискованный. По сути я пытаюсь изобрести новый жанр и показать, какими на самом деле должны быть нарративные игры.
Ориентировочно, мы закончим прототип к осени следующего года, а выпустить получится, в лучшем случае, весной 23 года. Дай Бог, чтобы у нас хватило ресурсов и веры в проект. Либо, в противном случае, надеюсь у меня хватит сил свернуть работу до того, как я стану банкротом, если станет понятно, что мы завернули куда-то не туда.

И еще из хорошего за прошлый год. Я освоил тонну программ, с большинством из которых почти каждый уважающий себя геймдизайнер должен уметь работать.
В первую очередь, это движок (у меня это пока unity), но кодить я не учился, так как считаю, что это лишние знания для геймдизайнера (знаю, что многие поспорят).
Программа для ведения документации (для меня это notion). Вот в ней я разбираюсь уже очень неплохо и мне нравится, что это такой конструктор, из которого можно построить почти все что угодно.
Программа для прототипирования интерфейсов (Figma). Не так давно научился в ней работать, и почему-то она мне показалась до безумия простой. То ли потому что в ней есть элементы из многих других программ, которыми я уже владею, то ли она правда такая.
И конечно же гугл таблицы. Формулы, скрипты и всякого по мелочи.

На этом все. Всех с наступающим! И до новых встреч.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?