​​Давно не писал в блог, потому что последний месяц днями и ночами разрабатывал новые сценарии. Это ...

1070
​​Давно не писал в блог, потому что последний месяц днями и ночами разрабатывал новые сценарии. Это лето в сценарном плане, возможно, получилось самым продуктивном за всю мою жизнь. Разумеется, все написанное я по-прежнему отправляю в стол.

Однако, думаю, время все-таки пришло и пора мне уже вылезти из кокона и отправить парочку своих сценариев на конкурс. А этот пост станет своеобразной точкой невозврата: раз рассказал вам, то теперь просто обязан довести дело до конца.

Онлайн платфрма START - чуть ли не единственная платформа в России, которую я уважаю (там кстати есть приличное количество неплохи отечественных короткометражек) запустила вот такой конкурс.

Очень я болезненно отношусь к любым конкурсам, всегда хочется посылать только супер-пупер работы, которых у меня, конечно же, нет. Слишком уж я не люблю проигрывать, а, как известно, если не участвуешь, то и проиграть не можешь. Но учитывая, что за лето я написал уже три полноценные короткометражные работы, пожалуй, стоит подготовить хотя бы одну из них к дальнему плаванию и помахать ей белым платочком.

Параллельно с написанием сценариев, я еще один за другим писал тексты для канала на ютубе, но сил на то, чтобы все озвучить и смонтировать у меня не нет. На данный момент есть уже порядка десяти добротных идей, но когда все их воплотить в жизнь я не представляю. Хочется обзавестись парочкой клонов, может тогда бы получалось доводить до ума все, что я задумываю.

И чтобы этот пост стал чуть более полезным, напишу очередную свою мысль о том, чем отличается массовое и авторское кино.

В массовом кино у героя всегда максимально понятная цель: деньги, власть, любовь, месть и так далее. Мощная и легко считываемая движущая сила.
В авторском кино часто цель героя может быть менее явной: душевное спокойствие, поиск истины, самоактулизация и все то, что не так то просто визуализировать. И для того, чтобы донести до зрителя то, чего хочет герой, как правило нужен особый подход к киноязыку, который не рекдо и отпугивает массового зрителя.
И вот моя личная проблема связана с тем, что мне больше интересны цели из второго списка, но исследовать я их хочу через самые простые элементы, использующиеся в массовом кино. А как это сделать, я не понимаю до сих пор.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?