И вот этот день настал. Я выкладываю работу, которую снимал для поступления в «Индустрию». Посмотрев...

1191
И вот этот день настал. Я выкладываю работу, которую снимал для поступления в «Индустрию». Посмотрев на нее сегодня свежим взглядом, я отчетливо вижу, насколько все печально и с точки зрения сценария, и с точки зрения режиссуры.

Основная проблема сценария – не совсем понятно кто главный герой. Вроде бы – это парень в джинсовой куртке, но он является пассивным протагонистом, а это сразу огромный жирный минус мне как драматургу. К тому же этот герой с самой первой сцены вызывает неприязнь у зрителя и сопереживать ему совсем не хочется.
Историю двигает вперед парень в пиджаке, однако главным героем он быть не может, потому что он в принципе не герой. У него позиция божества - вершителя судеб, эдакого Мефистофеля.
Единственные очеловеченные персонажи, кому в этой истории можно сопереживать – это друзья главного героя, я даже неосознанно показываю их в самом первом кадре. Но… Они еще более пассивны, чем протагонист. Весь фильм два друга сидят на диване и дают только реакцию, больше ничего.
Так же у меня страдает экспозиция, уже не первый раз замечаю, что это одно из самых проблемных мест лично для меня, хотя, говорят, – это в принципе самая сложная часть сценария, так как невероятно трудно обойтись без клише, но в тоже время донести порционно и лаконично всю необходимую информацию до зрителя.

Во время создания режиссерского сценария я до конца не понимал кого в какой момент снимать, кто главный в сцене, на каких деталях акцентировать внимание, поэтому все снялось так, как снялось. Плюс я натупил с планами, и пару раз нарушил ось, пришлось лечить на монтаже, но все равно местами вышло кривовато.
Самое обидное, что мне совершенно не удалось достичь эмоционального вовлечения зрителя в историю. Во время просмотра создается ощущение, что смотришь за событиями, в которых участвуют четыре молодых человека, на которых тебе абсолютно наплевать. А это означает, что режиссер и сценарист свою задачу полностью провалили.

Посмотрев фильм, крайне тяжело ответить на два главных вопроса: о ком кино и о чем кино? Причем в момент написания сценария, я знал ответы на эти вопросы, понимал каким должен быть фильм, какая в нем должна быть атмосфера, и что примерно должен почувствовать зритель в финале. Но не судьба, ведь чувствовать что-то внутри – это одно, а уметь перенести это на бумагу, а затем и на экран – совсем другое, и к превеликому сожалению, я этого делать как не умел, так пока и не умею.

Фильм

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?