​​Часть 2 К чему это я? При чем тут автомобили и кинотеке производство спросите вы. А вот к чему. А...

1815
​​Часть 2

К чему это я? При чем тут автомобили и кинотеке производство спросите вы. А вот к чему. Аналогичная ситуация повторилась со мной в 2016 году, когда мне крайне срочно нужно было найти специалиста.

Часть кадров нашего фильма была дико запорчена на этапе съемочного процесса; "постарались» опер-пост с механиком. Как говорится, "у 7 нянек 14 глаз" и когда одну задачу делают 2 человека, то жди беды. Называется российская безалаберность. Кадры с главным героем, которого снимали крупным планом, был «усеян» служебной информацией сверху и снизу и FOCUS PEAKING по всему лицу, который превращал нашего дорогого актера в Шрека. Просто эту служебную информацию забыли отключить на камере и она попала в кадр. И это «всплыло» уже на монтаже. В результате основа основ нашего фильма, кадры с нашим главным героем, были просто загублены. По-хорошему - пересъём в таких случаях должен происходить за счет виновных. Но в силу разных обстоятельств отказались от этого и начали «лечить» материал. Фильтры и прочие "танцы с бубном" помогли решить проблему, так по крайней мере нам показалось. Мы записали фильм на кассеты и пошли сдавать в Российский государственный архив кинофотодокументов. Однако нам вернули материал и сказали, что брак. Мы поправили бракованные кадры с лицом нашего главного героя, записали на кассеты и снова пошли «сдаваться» и снова возврат. Время идет, деньги улетают в «трубу». Тогда мы нашли через «третьи руки» мастера, который смог поправить этот материал, записать на Digital Betacam и DVD и проект был сдан в архив.

В прошлом году у меня был проект и также нужно было сдавать его на хранение в Красногорский архив. Как думаете к кому я пошел записывать кассеты? К тому самому мастеру, именно он вычистил, поправил, откорректировал по балансам и всем ГОСТам весь материал, записал кассеты и DVD, вручил мне пакет, пожелал удачи.

Во вторник я отвез весь материал в Красногорск и сегодня получил ответ, что материал (2 кассеты и DVD с фильмом) принят. Внимание! С первого раза! Для меня это сравнимо с чудом. Знаете почему? Потому что 80% нашего фильма состоял из стороннего архивного контента и мастеру пришлось перелопачивать всё по кускам, ловить брак и править по кадрам, где-то подтягивать баланс, где-то работать с кривыми и уровнями. Ну, в общем, оперировать на «сердце».

Этот мастер занимается подобными вещами и подготовкой кассет для ГосАрхива как минимум 15 лет и он фундаментально разбирается в этой теме и если он просит за свой труд деньги, то он гарантирует качество и результат и экономит время заказчика.

Специализация - это вершина профессионализма, это то, что всегда будет цениться и будет востребовано. Таких людей надо записывать в адресную книжку мобильного и всегда работать только с ними. Они и именно они экономят ваши деньги время.

А почему швейная машинка? Их тоже ремонтируют узко-специализированные профессионалы, мастера. :)

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?