Как эффективно продавать проекты? Очень мало времени, чтобы сделать сразу и качественно, но потом во...

374
Как эффективно продавать проекты?
Очень мало времени, чтобы сделать сразу и качественно, но потом возникает много времени, чтобы всё переделать и сделать хорошо

Продажи. Мы продаём и покупаем. И то, насколько качественно сделана упаковка товара и/или презентация услуги/товара зависит успех или неудача в переговорах при продаже. Пока даже не говорю о внешнем виде продавца, о том, как хорошо он говорит, ясно и доступно излагает свои мысли, как глубоко знает свой продукт или услугу.

Я вспоминаю своих первых руководителей, коммерческих директоров, которые муштравали молодых менеджеров по продажам на предмет качественной подготовки любых документов для Заказчиков. Они требовательно относились ко всему, что мы делали и критиковали по полной, если мы косячили. Поле их контроля было обширное, начиная с критики нашего тогда ещё "зеленого" стиля деловой переписки, с очепятками и нелепыми фразами, до презентаций, оформления договоров. Нас, молодых и неопытных, это напрягало, порой хотелось сказать в ответ, - «И так сойдет! :) », но, спустя годы, понимаешь, как они были правы. В продажах, как и в кино нет мелочей.

Я ежемесячно делаю коммерческие предложения и презентации для Заказчиков по корпоративным фильмам и роликам. Коммерческое предложение можно сделать в простом текстовом редакторе, которое будет содержать только текст, но можно заморочиться и сделать красивый документ в Pages, используя интересные шаблоны. Можно сделать простенькую презентацию из стандартных шаблонов, а можно найти интересный вариант в KeyNote и сделать то, что приведёт представителей Заказчика в восторг и добавит уверенности им, что будущий проект будет хорошим. На этом этапе также играют важную роль и эскизы, раскадровки предлагаемой концепции.

Не исключено, что даже после красивых документов Заказчик не выберет вас в качестве подрядчика, но то, что он запомнит ваш подход к оформлению - это факт.

То же самое происходит и при подготовке синопсисов телепередач и фильмов. Качественный, с любовью подготовленный документ запоминается редакторам и продюсерам каналов.

Набор инструментов, в этом случае, небольшой - Pages, KeyNote, Numbers (для смет) и порой бесплатный вариант Photoshop on-line.
#питчинг #презентация #пресейл #продажа

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?