Вариации игры и соседние сюжеты 1. Можно так: каждому выдается квадрат 10×10 — его поле. И он разме...
Вариации игры и соседние сюжеты
1. Можно так: каждому выдается квадрат 10×10 — его поле. И он размещает прямоугольники на нем. Получится немного другая игра, зато можно играть любым количеством игроков.
2. В процессе ненавязчиво повторяем умножение. Я не торопила Ильку считать, хоть клеточки пересчитывай. Но это про то, как тренировать умножение, на заучивая таблицу.
3. Можно играть, начиная с двух соседних углов. Можно играть вчетвером.
И: — А давай еще раз вместе с папой?
я: — Тогда уж давай дождемся гостей и вчетвером поиграем.
Дальше обсуждение симметрии: как игроки в равных положениях оказываются, и как — не очень.
4. По клеточкам порисовать лишний раз — тоже полезно.
5. Заканчивать игру также можно, когда поле полностью заполнено. Это отдельная задача: хитро захватывать последние маленькие кусочки. Но я решила, что это уже скучновато.
6. Сверху виден подсчет очков: я выписала все Илькины прямоугольники, а потом зачеркивала, если у меня есть такие же. Отдельный разговор — почему так можно считать, и как еще можно считать. И как вообще удобнее такие длинные суммы считать.
7. Ну и самое большое удовольствие — обсуждение стратегий.
1. Можно так: каждому выдается квадрат 10×10 — его поле. И он размещает прямоугольники на нем. Получится немного другая игра, зато можно играть любым количеством игроков.
2. В процессе ненавязчиво повторяем умножение. Я не торопила Ильку считать, хоть клеточки пересчитывай. Но это про то, как тренировать умножение, на заучивая таблицу.
3. Можно играть, начиная с двух соседних углов. Можно играть вчетвером.
И: — А давай еще раз вместе с папой?
я: — Тогда уж давай дождемся гостей и вчетвером поиграем.
Дальше обсуждение симметрии: как игроки в равных положениях оказываются, и как — не очень.
4. По клеточкам порисовать лишний раз — тоже полезно.
5. Заканчивать игру также можно, когда поле полностью заполнено. Это отдельная задача: хитро захватывать последние маленькие кусочки. Но я решила, что это уже скучновато.
6. Сверху виден подсчет очков: я выписала все Илькины прямоугольники, а потом зачеркивала, если у меня есть такие же. Отдельный разговор — почему так можно считать, и как еще можно считать. И как вообще удобнее такие длинные суммы считать.
7. Ну и самое большое удовольствие — обсуждение стратегий.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?