Хвалите детей Вышел Илька с ритмики в музыкалке, они там танцуют. Преподаватель говорит: «родители,...
Хвалите детей
Вышел Илька с ритмики в музыкалке, они там танцуют. Преподаватель говорит: «родители, домашнее задание, выучить большой квадрат, а то только двое знают». И взрослые как-то напали на детей в стиле «вечно у тебя получается криво».
Я обняла Ильку, и оказалось, что эти двое — он и Алиса. А потом оказалось, что на музыкальной грамоте похвалили тоже именно их двоих.
Вот что я думаю:
• Хорошо, что Ильку похвалили, это его мотивирует.
• Родители, что ж вы сами своих детей приговариваете к неудачам?
• На музыкальной грамоте потому так и получилось, что Илька и Алиса были вдохновлены ритмикой, а остальные подавлены.
• Надо в письме коллегам похвалить их за сделанное и не ругать за несделанное.
Хвалите детей, даже если они взрослые. Закрепляется то поведение, которому вы уделяете внимание.
Вышел Илька с ритмики в музыкалке, они там танцуют. Преподаватель говорит: «родители, домашнее задание, выучить большой квадрат, а то только двое знают». И взрослые как-то напали на детей в стиле «вечно у тебя получается криво».
Я обняла Ильку, и оказалось, что эти двое — он и Алиса. А потом оказалось, что на музыкальной грамоте похвалили тоже именно их двоих.
Вот что я думаю:
• Хорошо, что Ильку похвалили, это его мотивирует.
• Родители, что ж вы сами своих детей приговариваете к неудачам?
• На музыкальной грамоте потому так и получилось, что Илька и Алиса были вдохновлены ритмикой, а остальные подавлены.
• Надо в письме коллегам похвалить их за сделанное и не ругать за несделанное.
Хвалите детей, даже если они взрослые. Закрепляется то поведение, которому вы уделяете внимание.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?