«Круэлла», 2021 реж. Крейг Гиллеспи Без сомнений, «Круэлла» — одна из крупнейших премьер этого мес...

4452
«Круэлла», 2021

реж. Крейг Гиллеспи

Без сомнений, «Круэлла» — одна из крупнейших премьер этого месяца. Снял картину Крейг Гиллеспи, подаривший нам черную комедию с Марго Робби «Тоня против всех». Как и с «Тоней», перед ним стояла задача познакомить нас с предысторией очень неоднозначной девушки — одной из самых стильных антагонисток серии мультфильмов и кинофильмов Disney — Круэллой Де Вилль. Если вы с детства мечтали узнать, каким ребенком была Круэлла, и как складывалась ее судьба до огромного особняка и охоты на далматинцев, то вы обязаны посмотреть «Круэллу». Но не исключаю, что увиденное может вас разочаровать.

Одной из главных причин тому — возрастной ценз фильма. В отличие от той же «Тони против всех», создатели хотели охватить как можно большую аудиторию, и фильм вышел с рейтингом 12+. Из-за этого в «Круэлле» отсутствуют хоть сколько-нибудь жестокие сцены (героиню даже лишили ее фирменной привычки к курению), без которых правдоподобно показать формирование злодея просто невозможно. Поэтому если вы ждали картину в духе «Джокера», то ваши ожидания не оправдались. «Круэлла» — это смесь сказок о диснеевских принцессах с фильмами «Дьявол носит Prada» и «11 друзей Оушена».

Стоит отметить, что и актеры играют соответствующе аудитории фильма. Две культовые Эммы — Стоун и Томпсон — будто намеренно жеманничают, как герои детских мультфильмов, отчего верить их персонажам крайне сложно.

Фильм идет более 2 часов, хотя его можно было легко уместить в старый полуторачасовой формат. Кажется, будто некоторые сцены искусственно удлинили ничем не оправданным молчанием, долгими проходками и неторопливой сменой эмоций, лишив темпоритм картины целостности.

Но у «Круэллы» есть и хорошая сторона — это красиво. Это чертовский красиво. Нарядам, как у героини Эммы Стоун, и их подаче могут позавидовать даже культовые дизайнеры. За их создание отвечала Дженни Беван, двукратная лауреатка премии Оскар за работу над картинами «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015) и «Комната с видом» (1987). «Круэлла» стала одним из крупнейших проектов в ее карьере: художница по костюмам создала 47 костюмов для Эммы Стоун и 33 для Эммы Томпсон. Беван талантливо сочетает несочетаемое, к примеру, платье с длинным шлейфом и мусоровоз. Именно благодаря Беван героиня Эммы Стоун предстала пред нами истинной королевой панк-рок эпатажа.

Еще один плюс ленты — вы можете смело смотреть его всей семьей. Он не разорвет ваши сердца, как «Джокер», но приятное времяпрепровождение вам обеспечено.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?