Нет, я буду форсить это сравнение и рассказывать, почему "Главный герой" в разы лучше "Отряда самоуб...

215
Нет, я буду форсить это сравнение и рассказывать, почему "Главный герой" в разы лучше "Отряда самоубийц". Мне за отчизну обидно. Ту самую, которая щедро поила меня блокбастерами 90-х, а потом немножко поперхнулась Марвелом и ДиСи.
Я, честно скажу, не смотрела первый "Отряд самоубийц", но к этой части у меня есть одна очень жирная претензия, перечеркивающая даже эстетически безупречное освобождение Харли из плена коварных абстрактных тиранов: все такого рода фильмы - ансамблевое кино, где в первую очередь должна работать химия внутри коллектива. Что мы видим тут? Часть персонажей сливают в очевидной и намеренной спешке, оставшаяся часть достаточно нелепо имитирует дружбу, не вызывая никакой эмпатии. Кроме Акулы. Акула - местный котик, да. Все умиляются акуле и крыскам, и это вполне уняня, наверное, может быть, если бы все мы до этого не смотрели "Стражей галактики", где все кино держится на этой командной харизме. А не на еноте. Ты же умеешь, Джеймс, я помню. А если это расчеловечивание было намеренным, что тоже вариант, не дискриминируй, мочи всех, в том числе Марго Робби и Слая. В таких фильмах концепция "Тут люблю, тут не люблю, тут гигантскую морскую звезду заворачиваю" не работает. Пересмотри, я не знаю, Светляка. Или "Стражей галактики".
И совсем-совсем другой "Главный герой", где можно было бы ограничиться комедийным амплуа Рейнольдса и убийственной харизмой Джоди Комер. Выстрелило бы, наверное, интересная тема и клёвая реализация работают и сами по себе. Но нет, каждый, блин, третий слева NPC - сука, личность. С одной стороны, да, это всё про центральную тему, и работает на неё же, с другой - примерно в сотню раз приятнее смотреть на то, как режиссер любит своих персонажей, наделяя тем самым мифическим развивающимся ИИ всех, вплоть до недоделанного суперзлодея, чем наблюдать за, простите, стерильным геноцидом неплохих актеров во имя... ну, не знаю, концепции стерильного геноцида неплохих актёров.
И ещё важный момент - шутки. Ключевая вещь в обоих фильмах, не менее важная, чем зрелищность. В "Отряде самоубийц" они как-то загадочно способствуют появлению эффекта uncanny valley, см. скетч про неведомых зверушек в аквариуме. Зачем и главное - нахуя?
В "Главном герое" шутки поддерживают и иногда даже двигают вперёд сюжет, они почти никогда не филлеры. Сделать такое, опять же, не то, чтобы сильно сложно, надо просто немножко понимать, чем живут твои персонажи. Или даже выживают, пусть. Не хохмами, красиво пролетающими над твоей киновселенной, а шутками, случившимися от неловкости ситуации, от глупости, от человечности, от несовершенства, может быть.
Короче, не откажите себе в удовольствии глянуть "Главного героя". В конце концов, там есть опиздинительный пляшущий Чаннинг Татум.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?