Читайте наш новый цикл статей о том, как помогать клиентам максимально быстро. Часть 1: 1. Сразу отп...

166
Читайте наш новый цикл статей о том, как помогать клиентам максимально быстро.
Часть 1:
1. Сразу отправляем клиента к тому, кто в теме
2. Когда всем сразу не ответить: ставим в очередь и предупреждаем
Часть 2:
3. Управляем очередью обращений: алгоритм распределения
4. Расставляем приоритеты
5. Подсвечиваем диалоги, которые долго не берут в работу
Часть 3:
6. Информация «на входе»: пречат-поля vs чат-боты
7. Быстрые ответы на типовые вопросы: шаблоны vs чат-боты
И часть 4:
8. Настоящий завал: 30 декабря и 7 марта спасет чат-бот
9. Если никого нет на рабочем месте: настройки, с которыми у клиента не будет ложной надежды на ответ

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?