Часть 1 [Что нужно знать о психологии, чтобы построить компанию правильно] Хотите, чтобы клиенты бы...

247
Часть 1
[Что нужно знать о психологии, чтобы построить компанию правильно]

Хотите, чтобы клиенты были счастливы? Позаботьтесь о счастье сотрудников — https://blog.livetex.ru/2015/02/hotite-chtobyi-klientyi-byili-schastlivyi-pozabottes-o-schaste-sotrudnikov
Почему каждый маркетолог должен поработать в службе поддержки — https://blog.livetex.ru/2015/03/pochemu-kazhdyiy-marketolog-dolzhen-porabotat-v-sluzhbe-podderzhki
Почему сотрудники ненавидят работу и как это исправить — https://blog.livetex.ru/2015/04/pochemu-sotrudniki-nenavidyat-rabotu-i-kak-eto-ispravit
Похвальная грамота: Как важно ценить своих сотрудников — https://blog.livetex.ru/2015/04/pohvalnaya-gramota-kak-vazhno-tsenit-svoih-sotrudnikov
Soft skills в клиентском сервисе — https://blog.livetex.ru/2017/08/soft-skills-v-klientskom-servise
Клиентоориентированность, как она должна быть — https://blog.livetex.ru/2017/08/klientoorientirovannost-kak-ona-dolzhna-byit
Клиентский сервис. Навыки, которые действительно важны — https://blog.livetex.ru/2017/01/klientskiy-servis-navyiki-kotoryie-deystvitelno-vazhnyi
Портреты типичных клиентов — https://blog.livetex.ru/2014/07/infografika-kak-sdelat-tak-chtobyi-klientyi-nachali-vam-doveryat

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?