​​Попали на показ «Out Stealing Horses» норвежца Ханса Петтера Муланда, который после триллера с Лиа...

1128
​​Попали на показ «Out Stealing Horses» норвежца Ханса Петтера Муланда, который после триллера с Лиамом Нисоном ушёл в медитативную, завораживающую своим визуалом и саунд-дизайном драму. Одно плотно соприкасается с другим, создавая иллюзию присутствия в мечущейся среди подростковых воспоминаний голове героя. Уже после просмотра выяснилось, что картина забрала Серебряного медведя на Берлинале за художественные достижения. Резон есть: снято очень чувственно; порывами картину носит из жанра в жанр, оставаясь при том цельным произведением. Фильм, кстати, основан на одноимённом романе Пера Петтерсона 2003-го года. Не судя о самой книге за непрочтением, хочется верить, что именно искусная работа с оригиналом помогла сделать фильм таким, какой он есть. Потому что из похожего хочется привести в пример отечественное: дуэт режиссёра Алексея Федорченко и писателя и сценариста Дениса Осокина, чьи книги — ужасно сложные произведения, казалось бы, для киноадаптации, но с чем Федорченко прекрасно справился в своих арт-фолковских «Овсянки» и «Небесные жёны луговых мари».

#norwegiancinema #drama

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?