Виральность Виральность – сравнительно новое понятие, которое относится к сфере вирусного маркети...

8056
Виральность

Виральность – сравнительно новое понятие, которое относится к сфере вирусного маркетинга. Происходит от английского «virality» и обозначает скорость распространения материала среди пользователей при помощи его продвижения в социальных сетях, на разнообразных форумах и в сообществах Интернета.

Это своеобразная характеристика контента, определяющая вероятность того, что им заинтересуются. Чем выше виральность, тем популярнее и интереснее материал.

Вирусный маркетинг основан на принципе виральности, поэтому эти два понятия очень близки. Если контент распространяется силами интернет-пользователей, самостоятельно, как некий вирус, то он является виральным. Как правило, таким является веселый, редкий или провокационный материал.

Если заглянуть в прошлое, то и там можно найти виральный контент, правда несколько видоизмененный. Какие-то крылатые фразы из кинофильмов, песен, юмористических передач, которые распространялись среди населения практически молниеносно. Сейчас же все больше набирают популярность так называемые «мемы» – картинки со смешной подписью. SMMщики (рекламщики в социальных сетях) в последнее время используют их для продвижения товаров. Отличный пример контент сообщества Pornhub ВКонтакте (https://vk.com/Pornhub). Часто это провокационный материал, который люди пересылают друг другу.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?