«Судьбоносные открытия» (Fateful Findings, 2013) Ох… Про такие фильмы не знаешь, как начать. В обще...

10494
«Судьбоносные открытия» (Fateful Findings, 2013)

Ох… Про такие фильмы не знаешь, как начать. В общем, это… Это один из худших фильмов нынешнего десятилетия. В смысле настолько плохих, что даже хороших. На американских специализированных форумах его чествуют и превозносят как последнее слово в бездарном кинематографе. И даже в нашей сети этот маленький шедевр тотальной безвкусицы можно найти в переводе. Так что ищите. Если не боитесь, конечно.

Удивительно, но у этой ленты даже есть сюжет. Главный герой в детстве любил девочку, а потом она уехала, и он, заведя новую жизнь, все равно о ней думал долгие лета каждый день. А позже она нашлась. Но у нее есть жених, а у героя – женщина… Это только ¼ сюжета, но весь фильм пересказывать сложно. Даже невозможно. Там и таинственный человек, и заговор элит, и виртуозное хакерство, и семейная драма, и намеки на эротику (даже сама эротика!), и авторская версия черного обелиска. Невероятно дико. Сперва смотреть скучно, но потом втягиваешься, и вот уже через пару дней хочется прокрутить еще раз. Волшебство.

Что еще? Режиссер Нил Брин стал признанным автором плохого кино. У него много шедевров, но этот – главный. Разумеется, сравнений с «Комнатой» не избежать. Но Томми Вайзо стал первопроходцем, причем весьма скромным хотя бы на уровне сторителлинга. Нил Брин же прет как бульдозер. И самое смешное, что есть в фильме – это авторские амбиции. Там, где Вайзо переживал неудачу, Брин смакует свой успех: он любим всеми женщинами и, конечно, спасет мир. Чтобы стать истинным шедевром, «Судьбоносным открытиям» не хватает искренности. Забавно, но без трагедии.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?