​Как изменятся современные медиа в ближайшем будущем? Вы не видите, как всё меняется? Мне хочется п...

765
​Как изменятся современные медиа в ближайшем будущем?

Вы не видите, как всё меняется?
Мне хочется поговорить о том, как преобразится современное медиа в ближайшем будущем. В первую очередь поговорим о медиа, которые создают полезный, профессиональный контент.

Образовательные МЕДИА
Пользователю будет подноситься «на ложечке» и «закладываться в рот» интересующий его контент. Современная жизнь так устроена, что дробит наше внимание на части. Идёт много разговоров о клиповом мышлении. Медиа придётся подстраиваться под эту новую реальность. У современного человека существует запрос на «дискретную» информацию. Медиа будет давать человеку такую часть информации, которую он может усвоить в удобную для себя минуту.

Интеллектуальный труд
Скорость приобретения знаний возрастёт. Знания можно будет получать бесплатно и через интернет. Всё будет устроено таким образом, что пользователю останется только «поработать головой», чтобы «впустить» в неё новые знания. Обо всём остальном позаботится технология. Медиа будет точечно и быстро удовлетворять интеллектуальные нужды пользователя.

Устройство медиа
У современного медиа должно быть две составляющие — это платформа, которая позволяет быстро и удобно получать информацию и оригинальный контент, который несёт реальную ценность (то есть позволяет приобрести новые знания, которых у читателя до этого не было). Для медиа нужны одновременно эти две составляющие.

Человек
Технология не способна изменить природу человека. Но она поможет человеку в том, чтобы раскрыть свои таланты и применить их в жизни. Новые медиа избавят человека от лишних кликов, рутины и «водяного» контента. Мы не будем тратить время на поиск нужной информации. Мы будем получать её сразу в том формате, который делает учебный процесс наиболее удобным. Останется только — работать головой. Думать и делать.

Влиятельность сообщества
В медиа будет нарастать влиятельность сообществ. Своего рода медиа-демократия, которая позволит получать преимущества пользователям, которые принадлежат к сообществам. Прямых продаж будет становиться все меньше, если у продавца нет сообщества. Это в свою очередь заставит поставщиков услуг «приходить» в сообщества с выгодными предложениями для его участников. А чтобы было сообщество — должна быть создана нематериальная ценность, которая нужна пользователям. Людям недостаточно просто услуг, им нужно больше. Им нужны ценности, смыслы, знания. А сформированная ценность уже даёт силу и влиятельность сообществу, что позволяет диктовать условия.

#хакнем_будущее

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?