​​Ты либо рекламщик, либо мудрец. Если человек рекламирует свои знания — он меняет их на рекламу. Ч...

4153
​​Ты либо рекламщик, либо мудрец.

Если человек рекламирует свои знания — он меняет их на рекламу.
Что имеется ввиду?
То, что скажут (подумают) о нём другие — для него важнее самих знаний.
А для того, чтобы рекламировать что-то — достаточно знать немного (то есть ему большой объём знаний для рекламы не нужен). Поэтому ты либо — рекламщик, либо мудрец.

Мудрец, как правило свои знания не популяризирует. Он учится, ему некогда заниматься популяризацией — поэтому он и мудрец. Если бы он занимался распространением своих знаний — у него не было бы времени эти знания добывать. Отсюда можно сделать вывод, что тот, кто занимается распространением знаний — на самом деле немного шарлатан и настоящих знаний не имеет.

На самом деле в тот момент, когда человек начинает выставлять свои знания на показ — этим он показывает что для него важнее (то есть показуха для него важнее, чем сами знания). Во многих древних источниках сказано, что «знание у скромных». И даже больше. Говорится, что человек, стремящийся к знаниями — должен принижать себя. Это путь к мудрости.

Мне кажется, что наше поколение — очень далеко от этих мыслей. Сегодня важно — сколько просмотров и лайков наберёт ваш контент. Хотя, что я ворчу. Те, кто набирает эти «лайки» они, собственно, к знаниям и мудрости не стремятся.

Поэтому умные и продвинутые сообщества — всегда будут в меньшинстве. Помню цитату Лао Цзы, который говорит ту же самую мысль. Она звучит так: «Тот, кто сам себя выставляет на свет — тот не блестит». Мы сами выбираем себе компанию 🔥. Хакнем — контент для немногих.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?