Вторые выходные хожу в кино смотреть Вуди Аллена, старого и нового. Новый, как везде уже написали, ч...

1331
Вторые выходные хожу в кино смотреть Вуди Аллена, старого и нового. Новый, как везде уже написали, чудесный. В «Дождливом дне в Нью-Йорке» Аллен наряжает всех в свои очки и свитера, сокрушается, что проклятые хипстеры добрались уже и до Бруклина, и стирает почти все приметы времени: здесь никто не залипает в телефоне, а свидания все еще назначают в парках под часами.

Тимоти Шаламе не демонстрирует ничего выдающегося: его твидовый пиджак хорошо сидит, но как будто позаимствован из гардероба деда. В антураже баров в дорогих отелях его Гэтсби Уэллс выглядит как-то противоестественно. Нет, он вряд ли слушает виниловые пластинки; скорее, подписан на паблики с кадрами из старых фильмов. Гэтсби помогают сценарий и погода: гулять под дождём с такой причёской получается куда эффектнее (а если еще купить мундштук!).

Кажется, что Аллен стал язвительнее. Жизнь на Манхэттене все так же хороша, если из твоего окна открывается вид на Центральный парк. Иногда можно встретиться с девчонкой, которая пишет о культуре в студенческой газете и бесстыже мечтает о Пулитцере, хотя начать стоит со списка литературы на лето. Герой, которому изменяет жена, успокоится после пары бокалов; не так уж это и задевает. Любовь пройдет за один уикенд, но это нестрашно — сколько еще таких будет.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?