Посмотрела «Зеровилль» Джеймса Франко, экранизацию одноимённого романа кинокритика Стива Эриксона пр...

1017
Посмотрела «Зеровилль» Джеймса Франко, экранизацию одноимённого романа кинокритика Стива Эриксона про Новый Голливуд, сделанную без всякого чувства меры, но, думается, с душой.

Франко играет Викара, молодого парня с примечательной татуировкой, который год назад открыл для себя магию кино и перебрался в Голливуд, чтобы работать декоратором. Он снимает номер в отеле, в котором когда-то останавливался Монтгомери Клифт (денег хватает только на одну ночь), прилежно учится монтажу и влюбляется в посредственную актрису с сомнительной, но эффектной фильмографией (Меган Фокс). Где-то на втором плане мелькают Скорсезе и Спилберг, в эпизодах появляются Гас Ван Сент и Вим Вендерс (настоящие), а сам Викар отправляется на Венецианский кинофестиваль.

Поначалу это и правда очень смешно, но на все полтора часа запала не хватает; правда, к этому моменту уже привычный градус абсурда не даёт отвлечься. Синефильские байки — призрак Клифта в отеле, утерянная когда-то плёнка с фильмом Дрейера — немного сближают «Зеровилль» с прошлогодним «Под Сильвер-Лэйк», но Франко интересны не конспирологические теории, а идея кино как абсолютного культа, который объединяет и защищает: о фильмах можно поговорить с ворвавшимся в дом грабителем, с их помощью найти общий язык с девочкой-подростком и в них же сохранить память когда-то дорогих людей.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?