​🎬 За пригоршню динамита (1971) 👤 Реж. Серджио Леоне КП: 7.669, IMDb: 7.70 kino_doma: ✭✭✭✭✭ 🇮🇹🇪🇸 #др...

3087
​🎬 За пригоршню динамита (1971)
👤 Реж. Серджио Леоне
КП: 7.669, IMDb: 7.70
kino_doma: ✭✭✭✭✭
🇮🇹🇪🇸 #драма #военный #вестерн

͟ ͟Н͟е͟д͟е͟л͟я͟ ͟С͟е͟р͟д͟ж͟и͟о͟ ͟Л͟е͟о͟н͟е͟.͟ ͟Ф͟и͟л͟ь͟м͟ ͟2͟
🔎 Почему смотреть: Все просто – по моему скромному мнению, это лучшая работа мастера! Абсолютно невероятный актерский ансамбль Джеймса Коберна и Рода Стайгера вкупе со стремительно разворачивающимся действием и пронзительными мелодиями маэстро Морриконе создают тот неповторимый «букет», который хочется познавать год за годом, открывая для себя все новые грани. Фильм поколения наших отцов, самые внимательные уже обратили внимание на жанровое разнообразие в описании – так и есть, лента гораздо многограннее, чем просто western. Вас не должны смущать ни 2.5 часа экранного времени «С динамитом в кулаке», ни сравнительно небольшая популярность эпического полотна на фоне более раскрученной долларовой трилогии. Разделите на 2 вечера, если уж на то пошло. Must have!

💬 Цитата: – На твоем месте я бы не стал этого делать.
– Почему?
– Когда ты нажмешь на курок и застрелишь меня, я упаду. А если я упаду... придется переписывать карты. Вместе со мной исчезнет половина этой чертовой страны

📚 Сюжет: 1910-17 гг. Пожар революционного восстания охватил Мексику, и в этот момент пересекаются дороги двух авантюристов – ирландского террориста Мэллори и местного бандита Миранду. Один борется за идею, второй – ищет способы обогатиться. Джон и Хуан (как предлагал назвать банду Миранда) наведут шороху на всю округу. Правда, вместо ограблений банков в Меса Верде наивному Хуану предстоит стать национальным героем-освободителем. Ну, а причем тут основатель анархизма Михаил Бакунин, вы узнаете, досмотрев фильм до конца.

«Кадровая революция» – именно под таким именем творение Леоне известно в англосаксонских странах. И обозреватель «Ъ» проходит через все тернии смыслов в тени кактусов и пыльных обочин, выводя читателя на светлую тропинку творческого замысла режиссера, подспудно классифицируя отсылки ко всем потрясениям ХХ в. и раскладывая все по полочкам. Но главное – само кино. Начните прямо сегодня, потом обсудим

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?