"Зеленая книга": дружба крепкая не сломается. Если вы истосковались по хорошему кино за эти длинны...
"Зеленая книга": дружба крепкая не сломается.
Если вы истосковались по хорошему кино за эти длинные выходные, забитые всевозможными "Полицейскими с Рублёвки" и "Ёлками-стопятьсот", то советуюю не пропустить этот фильм на большом экране.
Хорошо примерно всё: от искряейся химии между актерским дуэтом Вигго Мортенсен - Махершалла Али, до костюмов, музыки и очень милой рождественской сентиментальности.
Сюжет вкатце.
1962 год. Человек уже был в космосе, а в Штатах чернокожим людям по-прежнему запрещено пользоваться теми же уборными, что и белым; входить в те же рестораны и мерить костюмы в магазинах для белых.
Звучит дико, но полвека назад этому мало кто удивлялся.
Главному герою - итальянцу Тони по кличке Болтун (потолстевший Вигго Мортенсен), который работает вышибалой в клубах и мается без денег и работы, предлагают хлебную, но непростую халтурку. Ему нужно провезти по южным штатам гениального чернокожего музыканта (Махершалла Али) и по пути порешать все вопросики, чтобы неспокойный пассажир доехал в сохранности. Дорога в бывших рабовладельческих шатах с черным на заднем сиденье не так чтобы воодушевляет, но деваться некуда: у Тони на шее семья, а идти работать на мафию совсем не хочется.
Собственно "Зелёная книга", вынесенная в название, - это тоненькая брошюрка, в которой отмечены мотели, рестораны и прочие заведения разных штатов, в которых дозволяется находиться черным.
На этом совсем радужном фоне разворачивается камерная история о том, что дружба побеждает предрассудки. Без прямолинейной морали (герои не так однобоки, как кажутся), с прекрасным юмором, живыми диалогами и трогательным финалом.
Тот самым редкий в наше время тип не слезовыжимательно-сопливого кино, после которого светлеет на душе.
Если вы истосковались по хорошему кино за эти длинные выходные, забитые всевозможными "Полицейскими с Рублёвки" и "Ёлками-стопятьсот", то советуюю не пропустить этот фильм на большом экране.
Хорошо примерно всё: от искряейся химии между актерским дуэтом Вигго Мортенсен - Махершалла Али, до костюмов, музыки и очень милой рождественской сентиментальности.
Сюжет вкатце.
1962 год. Человек уже был в космосе, а в Штатах чернокожим людям по-прежнему запрещено пользоваться теми же уборными, что и белым; входить в те же рестораны и мерить костюмы в магазинах для белых.
Звучит дико, но полвека назад этому мало кто удивлялся.
Главному герою - итальянцу Тони по кличке Болтун (потолстевший Вигго Мортенсен), который работает вышибалой в клубах и мается без денег и работы, предлагают хлебную, но непростую халтурку. Ему нужно провезти по южным штатам гениального чернокожего музыканта (Махершалла Али) и по пути порешать все вопросики, чтобы неспокойный пассажир доехал в сохранности. Дорога в бывших рабовладельческих шатах с черным на заднем сиденье не так чтобы воодушевляет, но деваться некуда: у Тони на шее семья, а идти работать на мафию совсем не хочется.
Собственно "Зелёная книга", вынесенная в название, - это тоненькая брошюрка, в которой отмечены мотели, рестораны и прочие заведения разных штатов, в которых дозволяется находиться черным.
На этом совсем радужном фоне разворачивается камерная история о том, что дружба побеждает предрассудки. Без прямолинейной морали (герои не так однобоки, как кажутся), с прекрасным юмором, живыми диалогами и трогательным финалом.
Тот самым редкий в наше время тип не слезовыжимательно-сопливого кино, после которого светлеет на душе.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?