Все подводные съёмки для фильма проводились Жюли Готье и Гийомом Нери, и вполне возможно, что именно...

1041
Все подводные съёмки для фильма проводились Жюли Готье и Гийомом Нери, и вполне возможно, что именно они приправили той самой магией «Один вдох» (посмотрите их ролики на ютьюбе и поймёте, о чём я — главное, не забывать дышать). И очень велик соблазн сказать, что всё лучшее, что есть в этом фильме, происходит под водой. Но это будет не совсем правдой. В начале третьего акта, когда главная героиня получает в больнице неутешительный диагноз и с трудом дышит даже с кислородной маской, совершенно неожиданно сухопутная камера, до этого скучно переставлявшая академические планы, перемежаясь со съёмками с дрона, даёт такого визуального красноречия, что начинаешь задыхаться от клаустрофобии вместе с главной героиней. Внутрикадровым кадрированием пространство действия сужается сначала до половины, а потом и вовсе до меньше четверти экрана, и это говорит гораздо больше, чем многие прочие вербализованные переживания. Жаль только, что такой пример на весь фильм едва ли не единственный.

И всё же, магия кино — когда при всех недостатках фильма, выходишь с него с блестящими глазами и живёшь с ним ещё многие часы, а может и дни. Да, они опять подсекли на старую наживку духоподъёмности помноженной на трагичную судьбу, но всё-таки есть в «Одном вдохе» что-то ещё. Может быть это моя тоска по морю, а может быть искренняя любовь, с которой очень хотели рассказать эту историю создатели фильма.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?